March 8, 2019

Как предоставить мне доступы к Вашему рекламному аккаунту

1) Добавить меня в друзья на Facebook.

Ссылка на мой профиль: https://www.facebook.com/andrew.makarov6

2) Зайти в рекламный аккаунт в меню настроек. Для этого надо сделать:


а. Открыть ссылку https://www.facebook.com/ads/manager

б. Если у вас один рекламный аккаунт, то вы попадете сразу в него. Если их несколько, выберите нужный. Далее вы попадете в рекламный кабинет

в. Затем нажать на три полоски сверху слева экрана и нажать на "Настройки рекламных аккаунтов"


3) Далее нажать на кнопку "Добавить людей"

4) Затем в открывшемся меню ввести моё имя и фамилию (Андрей Макаров), или того кого хотим пригласить. При вводе появится окошко со мной, на него нужно кликнуть и я буду добавлен.

Если не получается добавить по имени и фамилии, введите почту

( моя почта - [email protected])

5) Выберите роль Рекламодатель или Администратор.

Подробнее о ролях ниже.

6) После отправки приглашения я получу уведомление и смогу присоединиться к вашему кабинету для настройки или просмотра рекламы.

Про типы доступа

Аналитик - может только наблюдать. Не может вносить никаких изменений. Используется когда нужно сделать аудит рекламной кампании или показать рекламу новому таргетологу, если вы боитесь, что он может "что-то натворить".

Рекламодатель - этот доступ позволяет полноценно вести работу с аккаунтом, но имеет ряд ограничений. Так не будет возможности оплачивать рекламу, менять карточку, изменять лимит затрат аккаунта. Они могут создавать, редактировать рекламу и создавать отчеты.

Администратор - имеет все права. Может создавать, редактировать и просматривать рекламу, работать с отчетами, редактировать способы оплаты и управлять разрешениями администратора.

С уважением,

Андрей Макаров

Whatsapp: +79138433143

Telegram: the_mcarov

instagram.com/the_mcarov