May 5, 2019

Биткоин на Трейдинге!

Доброго дня, манимейкеры! Не буду углубляться в подробности темы. Многие из вас и так слышали, что биткоин – золотая жила. А с помощью такого инструмента как трейдинг и игры на повышении и понижении курса, можно лупить неплохой куш. Собственно, ниже, вы все видите сами.

Такого результат я достиг за месяц торгов, а моими вложениями были 7 тысяч рублей. Не нужно обладать семи пядей во лбу, чтобы торговать на бирже. Курс биткоина максимально поддается влиянию новостей, резких закупок и резких продаж. За один день он может меняется на 100-200 долларов вверх-вниз.

Представьте, что будет, если вы закупите его на условные 10к на отметке 4800 утром, а продадите на отметке 5000 вечером?! Подсчитали?) а если закупитесь на 20к? А если повторите не один день и не два, а целую неделю?)

В общем, не буду кружить вам голову. Как я уже сказал курс биткоина стремительно меняется за сутки, и если вы будете знать на какие новости и события ориентироваться, следить за массовым закупом и массовой продажей биткоина, угадать курс и заработать на этом вообще не проблема.

Нужно ли вам сидеть сутками и пялится на котировки биржи, как это делаю я?) По счастью, нет. В чате телеграм я буду давать для вас сигналы, когда продавать и когда покупать. Таким образом, если вы в течении дня будете на «подхвате», то будете успевать быстро зайти на биржу и сделать что нужно.

У вас наверняка назрел вопрос, «Если все так хорошо, то зачем тебе делиться этим, зарабатывай сам и все». Отвечаю: Я и так трейдю, но постоянно ставить с одного аккаунта большие суммы подозрительно, рано или поздно биржа может дать бан, поэтому мне гораздо удобнее подзаработать таким способом, параллельно трейдя небольшими суммами на своем аккаунте.

Таким образом, нам понадобится

1.Кошелек Биткоин

2.Верифицированный торговый аккаунт на бирже

3. Минимальные начальные вложения

Я решил, что будет честно – Если первые пару прогнозов я буду давать Вам бесплатно. Таким образом, вы сможете убедится в работоспособности данной стратегии.

В дальнейшем любой прогноз я буду продавать по цене в 20$ которые вы сможете оплатить со своего первого профита! Если вы готовы работать вместе со мной, то милости прошу написать мне по адресу в телеграм

Сюда https://t.me/Go_Luxury

Или сюда https://t.me/Vegass

Расскажу все более подробно и добавлю в чат

Всем удачи!