April 17, 2019

Как успевать всё.

Со временем многие начинают задаваться вопросом распределения времени.

  1. Можно вставать в 5 утра, чтобы к обеду сделать практически все дела, но думаю многим не подойдёт данный способ.
  2. Завести ежедневник или приложение на телефоне. Лично я пользуюсь Google Задачи. Очень простой и удобный ежедневник. Но раз в неделю придётся заниматься назначением новых планов.
  3. Также надо выделить один день на саморазвитие. Например у меня это суббота и часть воскресения. В этот день вы должны читать книги, учить языки, заниматься программированием.
  4. Ещё очень важная часть в том, что не отвлекаться на соц.сети. Лично я могу сидеть часами в соц.сетях. Но я научился с этим бороться. Я просто убираю телефон и всё. Знаю что есть какие-то приложения, но опыта использования не имею поэтому советовать не буду.

Литература.

Существует большое количество книг про организацию рабочего времени, но я могу выделить 2.

1.Как привести дела в порядок. Автор Дэвид Аллен.

2. Начни с главного! (The one thing ориг.) Автор:Гери Келлер, Джен Папазан.

Хорошие книги в которых всё понятно написано.

На этом всё.