September 20, 2018

Пресс-конференция Сарри после матча с ПАОК.

Что с Педро? У него травма?

Я не знаю точно всю ситуацию. Я говорил с ним несколько секунд, но это, вероятно, не особо серьезная травма.

Не удалось сразу «закрыть» матч голами?

Я думаю, что мы контролировали ход матча на протяжении всех 90 минут. У нас было много возможностей. Я очень доволен тремя очками, но не результатом. Мы не смогли «убить» матч.

«ПАОК» был таким, каким вы его ожидали увидеть?

Хочется думать, что мы сыграли очень хорошо. Все началось с первой минуты. Считаю, что мы сыграли очень хорошо. Им было трудно играть против нас сегодня вечером. Я думаю, мы были хороши.

Кто-нибудь из игроков «ПАОКа» выделялся?

Думаю, у них очень хорошие футболисты. 10-й номер, Пелкас, очень хороший игрок. Может быть, не в этом матче, но я видел пять или шесть матчей, он хороший и очень молодой игрок.

Как Альваро Мората сможет вернуть голевую серию и начнет забивать?

Я не могу придать ему уверенности. В этом матче у него было три-четыре возможности. Ему не повезло. Я надеюсь, что в будущем смогу ему помочь. Но уверенность может прийти с голами. Может быть, два мяча в двух матчах, я не знаю. Впервые в этом сезоне он был полностью в форме на поле. Он был на высоте и был активен.