August 20, 2018

Мората о том, почему остался в клубе

Мората, на вопрос о том, почему он принял решение остаться в «Челси» :

«Для меня, это было просто. Я мог бы вернуться в Италию или Испанию, все люди верят в меня там, но я хочу все изменить тут. Хочу сделать это, не для хейтеров, а для себя, и для «Челси».

«Челси» одномоментно дал мне все, в чем я нуждался, и сейчас, у меня предостаточно времени, для того чтобы отплатить «Челси» за все. Я не могу дождаться выигранных трофеев, мне не терпится вновь вернуться на поле.

Я с нетерпением жду покупки нового дома. Не могу дождаться, когда мои дети вырастут и я отдам их в школу. Я безумно счастлив, и это только начало сезона. Почему бы мне не быть счастливым ? Я хочу поменять мышление людей, которые думают иначе.

Это единственная причина по которой я остался в «Челси», «синие» дали мне шанс проявить себя. Если бы мне сказали, что я не вхожу в планы клуба, я бы ушел. Но если такой клуб как «Челси», хочет чтобы вы остались, думаю, любой игрок мира согласится остаться.»