September 14, 2018

Пресс-конференция Сарри перед матчем с Кардиффом

Последние новости

- Лучшая новость - это Фабрегас. Сейчас он очень усердно тренируется с командой. Теперь ему остается работать только над своими физическими кондициями. Через несколько дней - неделю, он будет готов играть.

Вчера были некоторые проблемы с Эмерсоном и Дзаппакостой, они простудились, и у них поднялась температура, также небольшая травма у Лфтуса-Чика. Я не знаю, какова ситуация на сегодня, поэтому мне нужно поговорить с врачом. Я не знаю, сможет ли он играть.

Думаю, на данный момент, Фабрегас может быть доступен для скамейки запасных. Но я хочу поговорить с ним, потому что, возможно, ему лучше еще потренироваться пару дней.

Джон Терри станет тренером ? 

- В последний раз, когда я с ним разговаривал, он сказал, что хочет поиграть еще один сезон. Я не знаю, как обстоят его дела, но "Челси", безусловно, его дом.

Конечно, я открыт для этой идеи. Он будет точкой отсчета для меня, и для всех тут. Я не знаю, возможно ли это. Он говорил мне другие вещи, говорил, что хочет играть. Мне нужно пообщаться с ним лично.

Игра Итана Ампаду за Уэльс

- Я очень, очень счастлив за него. Мне сейчас не так просто предоставить комфорт всем моим игрокам, их у меня 28. Надеюсь, в будущем, я смогу дать игровое время ему, Одои и Лофтусу. Они очень молоды, и являются будущим клуба.

Что он должен сделать, чтобы попасть в состав ?

- В первое время, для меня очень важно оставлять линию обороны неизменной. Надеюсь, в будущем, у нас будет место для всех. В самом начале, очень сложно перестраиваться.

Абрахам и Кардифф

- Я не знаю что сказать. За два дня до закрытия ТО, Тэмми хотел остаться с нами. В последний день поступило предложение от "Виллы" и он внезапно решил перейти туда.

Есть ли соблазн пригласить Терри в свой тренерский штаб ? 

- Это зависит только от него. Если он хочет отыграть еще сезон, то для него будет правильным поиграть еще. Но если он хочет помочь нам, я действительно буду очень счастлив.

Международный перерыв

- Это очень сложно как для меня, так и для любого другого тренера. Думаю, что ФИФА должна что-то изменить для сборных. С четырьмя-пятью международными перерывами, нам приходится очень трудно. Может быть, матчи сборных было бы удобно, и разумно поставить на конец сезона.

Ездили ли вы куда-нибудь во время перерыва ? 

- Нет. Я все время был здесь.

Кто может выиграть титул ? 

- На данный момент, я могу назвать "Сити" или "Ливерпуль". Полагаю, нам нужен еще один шаг, чтобы выйти на новый уровень. Я надеюсь на прогресс сейчас, но в этом сезоне пожалуй слишком рано. Я думаю, нам нужно совершенствоваться, но мы тоже можем побороться.

Что вам необходимо улучшить ? 

- Мы очень сплоченно смотримся в защите. Нам есть над чем работать, и мы будем это делать.

"Кардифф" - прямолинейная команда ? 

- Думаю, завтра будет очень сложная игра. После международного перерыва трудно собраться с мыслями. Мы играем против команды, очень крепкой физически, и если мы хотим набрать очки, нам нужно очень хорошо сыграть. Сейчас со всеми очень сложно играть. Важно выигрывать каждый мяч, играть, хорошо распределяться и уметь выбирать позицию.

Вы курите ? Или уже бросили ? 

- Нет, я не бросил. мой отец говорил мне об этом на протяжении последних 20 лет. К сожалению, на данный момент, я уже не могу бросить.

Кто будет капитаном ? 

- У меня есть идея, я принял решение. Но, прежде чем я скажу это вам, я хотел бы поговорить с командой, с глазу на глаз. На данный момент, это Аспиликуэта, а все остальное, я расскажу вам после разговора с клубом.

Терри, вы бы взяли его как игрока, или тренера ? 

- Думаю, я бы взял его в тренерский штаб. Я хочу развивать молодых игроков. К счастью, у нас есть молодые таланты, и я хотел бы давать им побольше игрового времени.

Терри - это точка отсчета. "Челси" - его дом. Сейчас все зависит только от него. Я бы принял его с распростертыми объятиями, хотя бы из-за того, что он сделал для истории клуба. Он выиграл все с этим клубом. Это зависит от него.