Крылья
October 16, 2019

Крылья. Цена мечты. Глава 1. Одержимость

У каждого человека есть мечта, цель, в жизни. Если она достаточно сильна – она захватывает разум человека, будто паразит. Он думает о ней, делает все, чтобы осуществить мечту. И неважно больше ничего, лишь цель. Чем можно объяснить подобную одержимость? Это психическое расстройство? Или вина самого человека? А, может быть, наши мечты прописаны в нашем генетическом коде? Вдруг то, что зафиксировано в ДНК человека, влияет на его подсознание и определяет фантазии о будущем, мечты, цели в жизни? Что если ген определяет смысл жизни?

К такой версии определения происхождения мечты, какой бы небылицей она не казалась, я пришла не сразу.

Думаю, об этом мечтал каждый. Ну а я была просто одержима. Всю свою жизнь, как только осознала себя. Смотрела фильмы, читала книги. И очень долго думать могла только об этом. Мама говорила, что я выдумщица и мечтательница. Может быть. Однако навязчивая идея не отпускала. Во снах я видела только одно – небо вокруг меня. Оно манило. Хотелось окунуться в него всей душой. Вот только я знала, что как бы сердце не рвалось ввысь, мне там не побывать. Становилось больно, почти физически. Много раз я задумывалась о том, что мое психическое состояние нарушено. Спустя какое-то время перестала говорить об этом родителям.

Самым любимым местом стала крыша нашего дома. Я могла подолгу стоять на самом краю и смотреть в небо. Люди внизу не видели меня. Думаю, им было все равно. Наверняка, они даже не смотрели вверх, занятые своими делами и суетой. Это одиночество, капля единения со стихией, создавало иллюзию свободы, счастья, позволяло, хотя бы на миг, окунуться в мечту.

***

Если закрыть глаза и раскинуть руки, можно представить себе все, что угодно. Ветер, пусть даже и холодный, окутывал тело со всех сторон, стирая грани реальности. И лишь давление в стопах ног напоминало мне о безжалостности гравитации. Но ведь можно помечтать?

- Эй, я конечно все понимаю, но я замерзла! – Роза, моя подруга, тряслась от холода у двери. – Нолли! – ну сейчас, еще минутку. – Магнолия Эйвери Флоринс! – разозлилась она. – А ну быстро спустилась оттуда и подошла ко мне, иначе ты останешься без подруги!

- Рози, - я спрыгнула с перил и подошла к девушке. – Прости, я забылась. Ты обиделась?

- Нет. Но я замерзла. И если тебе нравится дружить со снежной королевой, пожалуйста, а я в ледяную статую превращаться не хочу.

- Хорошо, я не хотела бы остаться без тебя.

- Тогда пошли! – девушка со смехом вытолкнула меня на лестницу. – Уж тебе-то на географию лучше не опаздывать!

Итак, мое имя Магнолия Флоринс. Если коротко – Нолли. Мне шестнадцать лет и я представляю собой типичную школьницу. Наш город, название которого не так уж и важно, не такой уж и маленький, но до мегаполиса все же не дотягивает немного. Однако, в нем можно заблудиться, даже если живешь с рождения. В общем, все как у всех. Почти. Когда я смотрю на своих одноклассников, кажется, что со мной что-то не так. Ну, или надо было родиться мальчишкой, хотя даже в таком случае не уверена, что ситуация сильно бы поменялась. Меня никогда не интересовала мода, прически, маникюр и косметика. Не интересовало от слова «совсем». Потому и хожу с короткой стрижкой и не комплексую насчет внешности. И тем более удивительно то, что моей лучшей подругой является Роза Вейко, полная моя противоположность. Рози, сколько мы с ней знакомы, всегда была достаточно общительна, люди тянутся к ней. И при этом она умна, опровергая стереотипы о блондинках, добра и следит за своим внешним видом. И за моим тоже заодно. Вот и сейчас, хоть до урока и осталась пара минут, она затащила меня в туалет для девочек «привести себя в порядок» и «Нолли, ну ты хотя бы причешись!».

Да, с короткими волосами одна проблема – они торчат во все стороны. И расческа тут не очень поможет. Так что я намочила руки и попыталась пригладить некоторые прядки. Но стоило только поднести руки к голове и взглянуть в зеркало, как тут же захотелось провериться на психику, повышенную температуру и отравление. Ничем иным, кроме как галлюцинациями, я не могу объяснить увиденное.

Среди русых прядей волос красовалась одна, отличающаяся от всех. И хорошо бы, если бы это была выгоревшая прядка, как часто бывает летом. Или чуть темнее остальных волос. Тоже бывало. Но вот чтобы синего цвета? Нет, точно глюки.

- Рози, - голос внезапно сел. – Скажи, ты видишь то же, что и я? – о, как же я надеялась, что это все же галлюцинации, или чья-то неудачная шутка.

Но блондинка одарила меня скептическим взглядом. Так, это нехорошо. Закралась мысль, что я все же в своем уме.

- Нолли, вот скажи мне, ты решила кардинально поменять цвет волос просто так? От скуки ради? Или ты вступила в какую-нибудь молодежную группировку, а там надо ярко краситься? Ну что могу сказать, этот цвет тебе идет, если не обращать внимание на его неестественность.

- Роза! Я никуда не вступала и не красилась! Оно само!

- Чтобы «само», так не бывает. – строго припечатала девушка, но все же сжалилась надо мной. – Ладно, я верю. Но давай выяснять, что случилось, будем потом. А сейчас нам надо спрятать эту прядку и спешить на географию.

Ох, география. Нет, против самого предмета я ничего против не имею. Но вот учитель, это уже другая история. Так получилось, что наш «мистер Зануда» так и норовит поставить мне как можно худшую оценку. И все только из-за того, что я его племяннику нос сломала. Хотя, я же не виновата, что этот «хомо идиотус» не понимает слово «нет»? Не виновата. И на «свидание» с ним идти не собиралась. Эрик отказа не принял и схватил меня за руку. Когда тебя волокут как куклу неизвестно куда, это, надо сказать, очень не приятно. Ну не хочет же девушка идти с тобой, ну засунь свое эго куда подальше и отстань от нее! Нет же, нам надо еще одно имя в коллекцию «побед»! Надо было взять себя в руки и уйти. Но мы же самые неотразимые, обаятельные и популярные, как нам можно отказать?

Можно. Кулаком по морде.

Самозащита! Я девушка нервная, ранимая, и очень не люблю такого вот поведения. В принципе, я так и объяснила директору данную ситуацию, когда это «чудо» на меня еще и пожаловалось. А я слабая и нежная девушка. Естественно, поверили мне, да и синяки на руках от его хватки остались. В итоге, Эрик, жутко обозлился на меня. Правда, от возмещения морального ущерба его это не спасло. Впрочем, как и от принудительных общественных работ на благо школы. Вот поработает полгодика уборщиком, может, и мозги на место встанут. А что после уроков работа, так ничего страшного! Трудотерапия – она такая.

В конце концов, Эрик обходит меня стороной, во избежание, как говорится, а его любимый дядя валит меня на каждом устном ответе. Поначалу хотел валить на контрольных, но там с документами все достаточно строго. Ответила правильно – изволь ставить справедливую оценку. А подделка документов строго наказуема.

Даже, если я выучила все, что можно. Даже, если ответила на все вопросы, он всегда найдет способ, к чему придраться. Одно слово не так – и выше тройки не светит. Обидно, на самом деле. Ну, ничего, и на него найдем управу. Я умею. Уж что - что, а этот свой талант пакостить я люблю!

Сегодня давалась новая тема. Для других новая, я ее уже знаю. Спасибо Зануде. Поэтому с большим интересом я уставилась в окно, нежели на учителя.

А за окном вдруг пошел снег. Уверена, последний снег в этом году. В конце концов, начало марта. Мысли вернулись к прошлой неделе. Мне исполнилось шестнадцать. Ни я, ни моя семья никогда не праздновали день рождения. Родители предлагали, однако я отказалась, еще будучи маленькой. Зачем? Делать мне больше нечего? Жизнь идет своим чередом, и каждый новый год лишь напоминает мне, что я все взрослее, а мечты все дальше. Нет, мне не грустно. Мне тоскливо от мысли, что реальный мир не может дать мне то, что я хочу.

- Мисс Флоринс! – выдернул из мыслей скрипучий голос учителя. – Вы видимо так увлеклись мечтами, что совсем меня не слушали! – злорадно провозгласил мужчина. Понимаю, за такое замечание мне можно неуд по поведению влепить. А это, пожалуй, похлеще, чем просто оценка. – Повторите-ка мои последние слова!

- «Вы так увлеклись мечтами, что совсем меня не слушали. Повторите мои последние слова» - почти дословно процитировала я его.

- Что вы говорите?

- Вы попросили повторить ваши слова. Последние слова. О том, что они должны были относиться к обсуждаемой теме, вы не упомянули.

- Да вы… Да я… - мистер Зануда задыхался от возмущения. Мне показалось, что у него дергался глаз.

- Что-то не так? – невинно спросила я.

Послышались плохо скрываемые смешки. Все же географа не особо любили – злобный, мстительный и занудный учитель. От возможности законно насолить ему хоть как-то никто не откажется.

Когда преподаватель понял, что над ним сегодня конкретно так посмеялись, он рванул прямо с урока в кабинет директора. Мне его жаль. Директора я имею в виду. Все-таки постоянно выслушивать его жалобы – это ж какое терпение надо иметь! И уволить нельзя. Какие-то там есть причины.

Бедный директор!

Мы с ребятами еще немного похихикали и принялись изучать учебник. В конце концов, география сама собой не выучится, а нам еще экзамены сдавать.