December 7, 2020

Есть аккаунт в тикток? Показываю, как получать по 70 тыс.рублей каждую неделю

Аккаунт в ТикТок

Месяц назад ко мне постучались представители сервиса GameSportBet. Там парни делают профессиональную аналитику по киберспорту и зарабатывают на ей продаже. Они захотели купить у меня рекламу. Мы договорились на 30 000 рублей в месяц и несколько рекламных интеграций.

Я добавил описание профиля, которое подталкивало к переходу по ссылке, и выпустил несколько коротких видосов. Ссылка в профиле рулила.

В принципе, это уже неплохие деньги, но меня мучало другое. Если их менеджеры
предложили мне 30К, то сами заработали явно намного больше. Я долго мучался вопросом - а не продешевил ли я? Может надо было просить больше? :)

Связался с их менеджерами и сказал, что со следующего месяца готов работать только за 50К. Манагер ответил, что таких денег они предложить мне не готовы,
но могут дать доступ к своей Партнёрской Программе, которая на тот момент была в закрытом бета-тесте. Типа там я могу зарабатывать вообще сколько угодно, без ограничений. Моя доля составила 50% от того, что зарабатывают они.
Т.е. я буду приводить клиентов, они покупают доступ к прогнозам по 1500 рублей,
а я получаю половину - 750 рублей С КАЖДОЙ оплаты.

Ну окей, подумал я. Зарегался, получил партнёрскую ссылку и стал "работать" на себя. Т.е. всё то же самое, что я делал за 30К (3-4 рекламных ролика в месяц), но использовал собственную партнёрскую ссылку.

И тут попёрло :) По этой схеме денег стало прилетать В РАЗЫ больше. Я уже переключился на ежедневную выкладку роликов с рекламой, и мой ежедневный доход начал составлять около 10-12 тыс. в день и постоянно растёт. Стало выходить в 7 раз больше, чем предлагали изначально. См. статку:

5

Т.е. теперь я работал на себя и это очень мотивировало. Я начал придумывать больше видео, общаться с аудиторией и оказалось, что такой подход работает куда лучше и приносит больше денег.

Примеры моих рекламных интеграций:

Как видно, ничего сложного. И самое главное зарабатывать может любой тиктокер. Даже если размер вашей аудитории всего 500 человек, вы сможете получать хорошие деньги. Причем практически сразу. Если у вас аудитория больше - то и деньги получаются вообще космические.

Главное — правильная подача и лояльная аудитория. Готовы к выводам?

Выводы:

1. Работать на себя, за процент от дохода - выгоднее, чем работать за фиксу.
Сравните - или вы месяц работаете на заводе за фиксированную ЗП, или открыли своё дело и имеете деньги каждый день, причём объём зависит только от вас.

2. Заработать может абсолютно любой тиктокер. У вас 300-500 человек аудитории? Нет проблем - зарегайтесь и попробуйте. У вас аудитория в десятки тысяч человек? Поздравляем, через месяц вы будете миллионером.

3. Чтобы доход был хорошим - нужно работать (загружать видосы каждый день).
Деньги достаются тем, кто не ленится.

Готовы попробовать?

Регистрируемся по ссылке и вперёд, набивать карманы!