March 18, 2020

С чего все началось?


・・・
Омск. 2017. Утро пятого июня. Один из кабинетов 144 общеобразовательного учреждения. Я сижу на ЕГЭ по обществознанию, смотрю на пустой бланк и оглядываюсь по сторонам, пытаясь понять, что ждет меня дальше..

Ситуация вполне киношная. Последний раз оглянулся, взял ручку, рандомно заполнил бланк и встал, чтобы пойти домой. Без единого представления что делать дальше.

Понятно было одно - поступить не получится точно, а денег, как и каких-либо перспектив пока не намечается. Но я улыбался солнцу, наслаждался страшным, немного непривычным ощущением свободы и радостно топал домой.

К началу июля у меня накопились десятки часов в CS:GO и ровно столько же сценариев ближайшего развития событий. Я уже успел пожалеть, что не согласился на пятилетний контракт, не стал блогером, и аккуратно узнавал про зарплату и условия трудострустройства в КБ.

Но через пару дней занял две тысячи и купил в телеграме курс, который в первый же месяц принес мне больше 60 тысяч и кардинально изменил планы на жизнь. Купить этот курс можно по ссыл..

Ладно, шучу. Прошло два года. Я все так же против «вышки». И считаю уход с экзамена и отказ от общепринятой системы образования одним из лучших решений в своей жизни. Если бы не оно, я, возможно, не оценил бы всех прелестей онлайн-обучения, не создал бы свою школу и не имел бы того, что у меня есть сейчас.

Если вы чувствуете, что вышка — не ваше, но система говорит об обратном, в задницу такую систему.