April 18, 2019

В геймдеве не забываем выбираться на митапы

Вчера я посетил лекцию в ВШЭ на рижской в Москве. Она была познавательной и интересной! Организаторы так же обещали выслать мне на email ссылку на видео с лекции, так что у вас тоже будет возможность её посмотреть. Говорили мало и по делу. Лекция длилась всего час.

А пока, вот мои краткие тезисы, которые я записал:

1. Пока идея игры у вас в голове – это не несёт никакой ценности. Ценность несёт полностью задокументированный проект со всеми механиками и описанием для сюжета и художеств плюс люди, которые могут это реализовать.

2. После формирования вашей идей, нужна стратегия и анализ рынка. А именно, найти тех, кому будет интересна ваша игра и как вы будете её распространять и рекламировать. Со мной поделились советом, при разработке обзавестись группой в ВК и пиарить свой проект там. Единомышленники найдутся всегда. А по распространению всё просто. Стоим, Эпикстор, а также реклама у блоггеров, что обозревают игры. Никакой закупки трафика как в мобилках.

3. Дополнительно к стратегии бюджета: издатель, краудфандинг или ранний доступ в стим.

4. Люди в геймдев идут за счастьем прежде всего, а не за деньгами. Видимо поэтому и есть разница в зарплатах.

5. Когда вы собрали проектную команду заведите гугл-тиблице и в каждой строке запишите отдельную фичу игры. И пусть каждый заполнит, что он может сделать для реализации это фичи. Можно так же указывать на каком этапе она делается.

6. На проекте должен быть финансовый план. Не важно, есть у вас деньги или нет. Если вы пойдёте к инвестору или издателю, то бюджетный план будет обоснованием, потому на разработку вам нужно именно столько денег.

7. Если у вас есть вопросы по юридической части, то мне посоветовали заглянуть в эту статью https://dtf.ru/gamedev/2483-kak-pravilno-oformit-otnosheniya-v-komande-rekomendacii-i-tipovye-dogovory

8. При защите вашей игры: патентуются изображения, логотип и название (торговая марка). Идею как таковую запатентовать нельзя.

Пожалуй, после такого… я подумаю над созданием группы в ВК касательно своего игрового проекта, но после диплома.

Да прибудет с вами геймдев!