November 10, 2020

+85 000 на арбитраже на Alibaba Group и Онлайн-игры

Привет, друг!

Я начал свой путь в 2015-ом году и за год перепробовал множество проектов, связанных с кликами за копейки (буксы) и хайпами (проекты однодневки). Однако своевременно наткнулся на партнерские сети и начал познавать Арбитраж.

Это первый #Кейс, который мне действительно интересно было бы упаковать. Первый #Кейс из моего интернет-пути. Первый #Кейс, который дал мне четкое понимание, что интернет — это не просто место для игрушек и общения.

Партнерская сеть Admitad многое дала мне. Особенно — бюджет для полного старта и общее понимание модели рекламного продвижения товаров и услуг. Разбираем по порядку!


Проект по Арбитражу на партнерку Адмитад Я вел с Апреля 2016 года вплоть до Августа. И он не будет интересен с арбитражной точки зрения, ведь на тот момент Я толком не умел настраивать и вести рекламные компании, делать креативы и анализировать. На тот момент Я даже и подумать не мог, что буду упаковывать Кейс для своего блога.

К сожалению, у меня практически нигде не осталось креативов и рекламных компаний или хоть какой-то статистики по затратам. Эту статистику Я попросту даже не вел.

У меня есть офферы и есть статистика из кабинета партнерской сети, а также примерное представление, сколько было затрачено на рекламу.

Рекламировал Я Alibaba.com, Letyshops и онлайн игры всякого рода. Тестировал разные связки креативов и групп в ВК. Закупал в основном посты в игровых или развлекательных пабликах. Тергет начинал запускать лишь к концу лета.

На данный момент оффер приостановлен. Оплата производилась за продажи. Сначала 2.7$, а после — 5.38$

Оплата на LetyShops производилась либо моментально за регистрацию, либо % от продаж. То есть либо моментальный, либо пассивный доход. Только сейчас понимаю, что нужно было привлекать клиентов по второму плану, чтобы сейчас до сих пор выводить пассивный доход с покупок привлеченных людей. Но на тот момент мне нужны были деньги здесь и сейчас, поэтому лил по первой модели.

Онлайн игры и приложения для телефонов выплачивали за регистрации и скачивания. Как правило, от 20 за регистрацию до 200 рублей за активного игрока. Всех офферов и не перечесть.


Статистика по действиям на офферы

Статистика по программам за 2016 год

По итогам тестового апреля, более продуктивного мая и урожайных летних месяцев работы в партнерской программе было заработано 85К рублей.

Откопал старый скрин из партнерки в переписках.

Существенную долю этого заработка, конечно, составляет Alibaba. Следом по урожайности идут игровые офферы с оплатой за активных игроков и регистрации. Delivery Club также затесался в этот скромный список рекламируемых мной проектов.

Что по затратам?

На все про все удалось потратить всего в районе 20К рублей. В основном на публикацию постов в пабликах. Была попытка использовать таргетированную рекламу в ВК, но показывать статистику РК стыдно, да и бестолку, т.к. это не основной источник трафика.

По моим оценкам ROI составил более 325%, что обуславливается хорошим оффером. До сих пор не нашел аналога того предложения, что было 4 года назад. Эти были первые хорошие деньги, которые мне удалось заработать в Интернете. Деньги, которые удачно упаковываются в #Кейс.