April 15, 2021

Как заработать 1К рублей за 2-3 дня, а после - выйти на хороший доход..?

*Я не буду писать много, не буду продавать в этом тексте так, как мог бы. Простая рекомендация.

Как-то так складывается у нас в обществе, что студенты всегда бедны. После вылета из родительского гнезда эти пташки ищут хоть какие-то средства для выживания и Я часто слышу от своих знакомых, что денег не хватает на элементарное "покушать".

Всегда в разговоре Я могу вкинуть что-то вроде — "Начни зарабатывать в Телеграм", но мало кто воспринимает всерьез эту фразу. Мало кто интересуется этим, полагая, что заработать с интернете нельзя, это все обман, нужны вложения и прочее. Держу пари, что многие и меня считают мошенником каким-то. Что, если Я скажу тебе, что ты даже в течении суток можешь заработать первую тысячу в Телеграм? Студентам посвящается.


Коротко. Я владелец сети каналов @TomanMedia. Я уже четвертый год работаю в Телеграм. Мой доход от продаж рекламы покрывает все мои расходы на неплохое житие и бытие. Я работаю когда хочу и сколько хочу. Я создал обучающий проект, выпускающий менеджеров по продажам. То есть - Я все свои знания накопленные за 3 года перенес в один Телеграм-канал, расписав десятки статей и Кейсов. Для того, чтобы перестать рассказывать каждому отдельно, как можно работать со мной. Я даю тебе одну ссылку и ты понимаешь все от и до.

Вот она — @Teletomangram. Что с ней делать?

Тебе нужно сейчас перейти в проект и нажать на закрепленное сообщение. Это навигация по проекту, где ты найдешь все необходимое.

Начни с этих четырех статей. Там более чем исчерпывающая информация о проекте и о том, откуда берутся деньги.

После того, как ты все освоишь — тебе следует пройти тестирование, благодаря которому Я пойму, на сколько хорошо усвоена теория. После эдакого внутреннего экзамена можно переходить к практике.

Эти статьи помогут сделать переход к практике более плавным. Сделай аккаунт в Телеграм, освойся хорошеечно и начинай бомбить.

Чтобы понять, как вести себя с клиентами и как вообще проводятся сделки — нажми на тэг #Кейс на канале и перечитай их (24 статьи). Желательно — все, ведь в каждом кейсе достаточно много полезной инфы, которая тебе пригодится.

По тэгу #Доход можешь воодушевиться платежками другим менеджерам сети. Пока максимум, заработанный одним менеджером — это 4К рублей с одной сделки. Мой личный максимум — это продажа на 77К.

А, ну и если ты до сих пор думаешь, что Я мошенник — советую заглянуть и в отзывы.


Пошаговый план по заработку дан. Тебе следует лишь перейти по ссылке, прошерстить весь канал, впитать в себя всю информацию и начать поиски клиентов.

Что нужно сделать, чтобы заработать 1К?

Если ты еще не прочитал статьи на канале, коротко поясню, в чем заключается заработок. Мы продаем даже не свой воздух и получаем комиссию в размере 20%. Для того, чтобы заработать 1К — нужно продать рекламу на 5К рублей. Например в этих двух каналах.

Знаешь, сколько админ канала разместил рекламных публикаций там за последние 2 дня?

6 постов примерно по 2500 рублей, т.е. 15000 рублей. Ты мог бы заработать с этих 6 продаж 3К рублей. Спокойно и без вложений.

На свой канал ЧЕ ПО ФАКТУ Я продал столько же, только в среднем — по 600 рублей, что примерно = 3600 рублей чистой прибыли, которая тут же ушла на рекламу канала.

Но не суть важно, сколько Я заработал и потратил. Важно, что на продаже рекламы ты можешь заработать и на еду, и на банкет, и много еще на чего, если продолжишь изучать рынок и научишься тратить время с умом.


Специально для тех, с кем Я лично знаком — небольшой благородный жест. Все менеджеры сети получают по 20% с продажи, но для Вас, ближайший месяц, продажи будут более выгодными. Я предлагаю Вам 30% с каждого чека, что заметно улучшит процесс заработка и увеличит мотивацию к изучению чего-то нового.

Еще раз — @Teletomangram — переходи по ссылке, нажимай на закреп и изучай материалы! Также — пиши в личные сообщения мне и Я отвечу на все твои вопросы, касаемо проекта — @Tomanov

Всех буду рад видеть в рядах менеджеров сети @TomanMedia!