November 26, 2020

+54 000 рублей на арбитраже в Яндекс Дзен / Копирайтинг

Привет, друг!

Мало кто из обывателей знает, что есть в Интернете такой вид заработка, как арбитраж в Яндекс Дзен. Мало кто вообще слышал о такой платформе. У всех есть понимание, что "блоггеры зарабатывают в Инстаграм", есть деньги в ВК и Тик-Токах всяких, теперь уже даже привыкли, наверно, что и Телеграм бывает денежным. Но мало кто слышал про Яндекс Дзен.

Я же узнал об этой платформе в далеком 2018 году и тогда понял, что Дзен может приносить стабильный заработок, если правильно им заниматься и настроить процессы. Тема масштабируемая, модель прозрачная, Яндекс — не однодневка. Дзен Я никогда не ставил в приоритет своей деятельности и не занимался им серьезно, но, тем не менее, у меня есть дзенежный #Кейс от Августа 2020 года, которым хочется поделиться!


Мой первый опыт в Дзене

Был у меня, в одно время, канал в Телеграм с бизнес идеями, кейсами, мотивацией и прочим. Так он и назывался — "Бизнес Идеи"

Об этом канале рассказывать особо нечего, кроме того, что у меня на него были хорошие планы в перспективу. Но с ним не задалось, как и с каналом в Дзене. Я хотел продвигать оба канала в связке, генерируя бесплатный трафик в Яндексе и направляя его в Телеграм, а в качестве контента в Телеграм использовать также статьи из Дзена.

В этой связке также была моя группа в ВК, которая была сделана под личный блог. Без личности, но личный блог.

Такой вот круг замкнутый из Дзена, ВК и Телеграм. Однако, все это дело требовало немало времени и усилий. Ну и, наверно, денег, на развитие. Потому что без них оставалось стоять на месте.

В процессе Я понял, что Яндекс Дзен требует особо подхода к работе и просто так трафик поисковой не придет, да и тематика была сложной в развитии. Это не развлекательный контент делать. В общем, написав с десяток статей на канал в Дзене Я не получит профита, а позже — вообще словил блокировку канала из-за кликбейта в названии какой-то статьи.

Времени разбираться в Дзене не было, желание растворилось с блокировкой первого канала, уже на ходу были и более профитные проекты, поэтому на Дзен Я подзабил. Дело тормознуло.

Арбитраж

Если в 2018 году толком не было информации о площадке, успешных Авторов и их миллионных Кейсов, то уже к 2020 появилось огромное количество учителей, которые уже и курсы успели записать и миллионы на Дзене заработать. С одной стороны, Я жалел, что не оказался в этом вагоне первооткрывателей. А с другой, — наоборот, посчитал, что проще перенять чужой опыт, чем самому набивать шишки и терять время в непаханном поле.

Первое время авторы зарабатывали только на дочитках своих статей. Дзен интегрировал рекламу в статьи, продвигал те, что заходят аудитории и делился прибылью с авторами. Авторам оставалось только писать качественно и много, чтобы получить больше трафика и денег.

Многие поняли, что с таким же успехом, Дзен может продвигать чисто рекламные статьи с ссылками на партнерку, поэтому стали писать чистую рекламу и Дзен вновь давал показы. Доход с таких статей гораздо больше, ведь с одной продажи партнерки платят и по 600, и по 800 рублей. А таких продаж с одной статьи бывает много.

Авторы хорошо зарабатывали на арбитраже, но Яндекс стал бороться с этим, блокировал статьи и целые каналы, чтобы не превращать платформу в сплошной рекламный мусор.

Однако, в 2020 году достаточно много способов внедрения ссылок в статьи. Блокировки обходятся, статьи крутятся, но модераторы и алгоритмы всегда на чеку. Арбитражить непросто, но умеючи можно зарабатывать на хлеб несмотря на политику Дзена.

Мой канал и статьи

Летом 2020 года Я сделал пару новых проектов в Дзене. Половина была заблокирована и не выстрелила. Был канал на монете, который не использовался под арбитраж, но тоже был заблокирован.

Сейчас есть еще один живой канал с монетизацией, на который Я иногда выгружаю купленные статьи (писать самому времени нет).

Это единственный канал без ограничений, который сейчас у меня есть. Все остальное попало под санкции и безвозвратно было заблокировано.

Дзен толком не дает сейчас просмотры моим статьям, т.к. выкладываю их Я редко и особо не заморачиваясь над контентом.

Арбитражная статья немного отличается от обычной. Если в обычной идет просто повествование, подается какая-то информация или что-то сравнивается, то в арбитражной статье под товар идет прямая продажа. То есть, статья погружает читателя в его проблему, а в конце предлагает решение. В таких публикациях размещается прямая ссылка на одностраничник для заказа. С каждой продажи капает денежка. Ну, это понятно. Так вот, так выглядит статья:

Заинтересовать.

Показать.

Продать.

И так в каждой статье. Если заголовок и описание статьи цепляет аудиторию и она реагирует на нее лайками и дочитками, то Дзен сам продвигает эти статьи дальше. От того и хорошие продажи.

Статьи писал на коленке сам, заказывал копирайтерам и рерайтерам. Писали много и по делу.

— Мне надоели царапины, а тебе? Я купил средство, ты тоже купи.

Результаты

Один из автомобильных каналов за время своей жизни принес мне порядка 54К рублей. Я не размещал на нем обычные статьи и не надеялся на деньги с просмотров. Расчет был на большое количество арбитражных статей и то, что Дзен даст большой объем просмотров на них.

Ежедневно статьи крутились в Дзене и приносили примерно по 1-2 продажи на 1К дочиток. На некоторых статьях дочитки измерялись тысячами.

Здесь стоит отметить то, что сложились идеальные условия для рекламы именно в Яндексе. Нужная целевая аудитория платформы (в Дзене большинство аудитории - 40+), отсутствие конкуренции, актуальный товар, огромные просторы для креативности, в плане, написания статей.

Основную прибыль принес товар RENUMAX. Пару статей было написано под Нанопленку на номера. Я пробовал много чего, но именно связка со средством от царапин принесла хорошую прибыль.

Расходов Дзен не требует от слова совсем. Если не считать тех денег, что Я потратил где-то на статьи, домены под товар или инструменты для арбитража (Арбалет), то прибыль чистая на 100%. Но если взять в расчет мелкие расходы, — чистая прибыль плюс-минус 51К.

Итог

Несмотря на то, что Яндекс Дзен позволяет зарабатывать деньги без особых вложений и идеально подходит новичку, — мне этот вид заработка не подходит. Я столкнулся с проблемами, которые связаны, прежде всего, с политикой Дзена в отношении авторов. Много моих проектов было заблокировано из-за кликбейтов в названиях статей или из-за содержания (копипаст). Про арбитраж вообще молчу. Дзен не любит рекламу и борется с ней.

Платформа позволяет зарабатывать, но делать это нужно умеючи. Без нервотрепки здесь не обойтись. Кто работал с Яндексом, тот меня поймет.