February 18, 2020

Мисс Томска объясняет свое дикое поведение в такси

Яна Данькова

«Я, как обычно, собираюсь на работу заранее. Я вызвала такси по приложению и вышла в машину. Водитель почему-то долго не трогался с места. На мой вопрос, можем ли мы ехать побыстрее, он ответил, что только за отдельную плату. У меня проблемный двор, мы долго пытались выехать, почти выехали на Можайское шоссе, телефон начал предупреждать, что он не начал поездку и счетчик не отключен».

Женщина спросила, в чем дело, а водитель якобы начал хамить, а после пригрозил, что высадит пассажирку прямо на Можайском шоссе. Фитнес-тренер заподозрила, что таксист зарабатывает обманным путем, ведь он знал, как вести себя в этой ситуации.

Яна Данькова: «Я очень испугалась, ведь я одна на трассе, непонятно, как вызвать новое такси, водитель не хотел отменять заказ специально, чтобы я не могла вызвать новое. Разговаривал ужасно. Провокация и манипуляция чистой воды со стороны этого мужчины. Проворный водитель не растерялся. Он ловко включил камеру в нужный момент и улыбался. Я плакала, а он улыбался. Испугалась, признаю. Позже чересчур вышла из себя. Я уже опаздывала на работу, страх остаться одной на шоссе меня просто раздавил. В панике я не знала, что делать и как спасаться».

Яна считает, что столкнулась с несправедливостью, поэтому призвала других людей поделиться подобными проблемами.

Яна Данькова: «И таких ситуаций очень много, у всех моих друзей были неприятности с водителями: в лучшем случае их просто возили кругами, в худшем — приставали. Конечно, я очень сожалею, что так себя повела. Нельзя реагировать на негатив негативом».

Видео, на котором Яна Данькова скандалит с таксистом из-за 57 рублей, стало вирусным. Таксист утверждает, что долго ждал пассажирку, а потом не сразу нажал кнопку «В пути», из-за чего поездка подорожала. Клиентке это не понравилось. В ответ на грубость таксист отказался везти женщину.

«Вези меня, мразь! Меня люди ждут», — кричала пассажирка, периодически набрасываясь на водителя с кулаками и угрожая ему расправой.

Томск Life 🚨