March 8, 2019

Моя трансформация

Я никогда не хотела сбежать из офиса/от начальника/коллег и так далее...

Всем привет. Меня зовут Тоня. Попробую описать для вас, в чем заключается моя трансформация.

В первом предложении чистая правда: я никогда не хотела сбежать из офиса. У меня было все отлично с офисом, коллегами, начальниками и жизнью... пока я не ушла в декрет. Там я впервые почувствовала, что такое несвобода, причем практически во всем.🙈 Это был первый выход из зоны комфорта. Через три года пришлось переехать, оставив ребенка с бабушкой (практически на год😟). Муж живёт в командировках, я обживалась, искала и начинала работать одна в чужом городе. По выходным старалась ездить в родной город к сыну. (Пять часов на автобусе в одну сторону, машины у меня тогда не было) Это был второй непрекращающийся выход из зоны комфорта.

С работой на новом месте у меня не очень хорошо шло, меня задолбало жить такой странной семьёй, когда все по разным городам, а сына воспитывают бабушки и я ушла в декрет во второй раз. (Нашла выход 😁)

В общем, родив второго ребенка, я твердо решила, что мне нужно вернуть свою полную самостоятельность и независимость. Для этого нужны были деньги. Я начала искать удалённую работу. Целенаправленно.

К Диме попала скорее всего по рекламе в интернете (уже не помню точно), посмотрела геткурс, зашла в красный чат и поняла, что это может мне подойти.➡️ Я заказала книгу, прочла за пару дней и взяла бесплатного клиента (знакомую).

Моей внутренней решимости тогда позавидовал бы олимпийский чемпион перед вторым стартом. Я точно знала, что это сработает. Я очень хотела доказать мужу, что я могу все сама, в том числе и зарабатывать (в деньгах он меня никогда не ограничивал, но весь быт и дети всегда были на мне).

❗Начинать какое-то дело, чтобы что-то кому-то доказать - не лучшая мотивация, но меня было не остановить.

Я поменяла бесплатного клиента, но кейса все равно не сделала. В декабре вступила в клуб. Следом взяла платного, вернее он сам пришел. Сложная ниша - стройматериалы и строительство. Некоторое время назад взяла второго - мебель. Этого я уже нашла сама. Рассылками и звонками. Взяла бы больше, но сейчас прохожу тренинг Виталия Комысова по таргету. Совсем нет времени - осваиваю материал.

За 3 месяца я заработала 75 тысяч. Мой первый клиент до сих пор со мной, со вторым только начали.

Я начала гораздо лучше понимать, как устроен этот мир. Я начала хотеть большего! (Раньше мне было не надо)

Да, трудно, иногда хочется орать от недосыпа (пока могу работать или учиться, когда младший спит), но бросить не хочется точно. Просто беру и делаю то, что надо и когда надо.

У меня пока нет супердостижений с клиентами, но я поняла одну важную вещь: ‼️моя жизнь зависит только от меня и я способна влиять на ход событий в ней‼️

С уважением ко всем прочитавшим и большой благодарностью Диме Кудряшову и RedSMM.

Особая благодарность капитошке баблорейда @annavlasss 🙏