April 9, 2020

Зарабатываем деньги легко

Доброго времени суток!

Ты хочешь легко зарабатывать деньги? - Я смогу помочь тебе в этом!

Я не обещаю тебе собственные вертолёты и острова, но за пару недель ты положишь в свой кошелёк пару тысяч долларов.

Я публикую платные сигналы из проверенных источников, которые я приобрел и параллельно сравниваю с новостным фоном, после чего выкладываю, на свой приват канал (Который кстати пока бесплатный) и зарабатываю на этом вместе с своими подписчиками.

Почему это выгодно Тебе?

Информация совершенно бесплатная, поэтому вам не нужно платить псевдо-прогнозистам. Даже полный новичок сможет на этом заработать, или как минимум попробовать себя в трейдинге. Всё очень просто, я публикую сигнал в приватном канале, а ты ставишь и получаешь прибыль.

Почему это выгодно мне?

Я же, получаю по партнерской ссылке 5% от вашего дохода. Приведу пример: Вы заработали 1000$ за месяц, я получил свои 5%. Сумма приведена как пример, так как я так же как и вы заинтересован в вашем заработке, так как получаю свой процент от вашей чистой прибыли.

Ну что же, время начинать делать деньги!

Сразу оговорюсь - Никаких взносов за вход в приват я не беру, раскруток счетов не делаю и платных уроков не провожу.

Для начала:

1. Проходим регистрацию на торговой платформе- ССЫЛКА

2. После: Открываем счет на платформе и пополняем на ту сумму, на которую вы считаете нужным!

3. Затем: вы мне присылаете свой ID и баланс, на который вы пополнили свой счёт. Я проверяю и выдаю вам доступ в приват канал! Видео инструкции и моя помощь естественно прилагается! Писать сюда: @traderdmz

Далее

В приват канале я публикую сигналы каждый день в 18:00 по мск.

Вы получаете мой сигнал, заходите на торговую платформу и открываете сделку — в указанном направлении, на указанной валютной паре. Время сделки также должно совпадать. Сумму сделки выбираете сами, исходя из размеров своего депозита, я лично рекомендую не более 5% от суммы банка, дабы минимизировать риски.

Мы не занимаемся азартом, мы тут для того, что бы зарабатывать деньги!
Не забываем писать мне в личку отзывы, а так же задавать вопросы, если они присутствуют!

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СИГНАЛАМИ, СМОТРИ ВИДЕО

Связь со мной: t.me/traderdmz

Читай также информацию ниже: