April 9, 2020

В чем заключается моя выгода?

Всем доброго времени суток, друзья.


Я неоднократно говорил, что большая часть сигналов, публикуемые у меня на канале, является покупными. Заметьте, на качественных площадках стоимость подписок на сигналы превышает отметку в 500-1000 долларов в неделю/месяц. Следовательно, я покупаю на таких площадках подписки, а далее сливаю вам информацию в закрытом канале бесплатно.

В голове сразу появляется очередной вопрос: «Смысл мне публиковать бесплатно?»

Вы легко можете заметить, что при регистрации на торговой площадке по моей партнерской ссылке вы автоматически становитесь моим партнёром.

Поэтому с каждого активного трейдера я получаю 5% от его чистой прибыли. Стоит подметить, что я заинтересован в заработке вашем заработке не меньше, чем вы.

Чем вы больше зарабатываете, тем больше я зарабатываю. Соответсвенно в моих интересах, чтобы подписчики закрытого канала зарабатывали больше денег.

Деньги полученные в качестве «вознаграждения» я трачу на покупку платных подписок, на развитие канала, чтобы взаимовыгодного сотрудничества было больше.