November 26, 2018

Няшный кейс: «+7500 рублей за первую неделю»

Настало время уже поделиться своим кейсом, как я начала свой путь в товарном бизнесе полтора года назад. Моя история может однажды изменить и твою...

В тот момент я еще жила в небольшом городе. Население там 500 тысяч человек. Ни опыта, ни денег не было. Я тогда уволилась с хорошей должности, моя творческая душа требовала чего-то более интересного, чем обслуживать чужих клиентов и обходить начальников.

Куда податься? В товарный бизнес, конечно. В тот момент я проходила тренинг одного мужика по товарке (очень топовый спец в этом деле, многие его знают)

Смотрела, искала, что же можно продавать, где всё это брать и т.д.

Тогда пару раз видела, что есть велосипеды на литых дисках. Поискала фотки, выложила объявления и получила несколько звонков, кто прям хотел уже купить.

И вот, я начала искать, где их купить

Если ты внимательно читал, то тут я спалила одну фишку. Если так и не понял, то жди следующий пост).

По дропшиппингу, поставщиков найти не смогла, оптом закупать денег и близко не было (нужно было минимум 50 тысяч на закуп). И тут нахожу в своём городе магазин товаров из Китая, где помимо всего были эти велосипеды, по очень хорошей цене. Но денег нет даже на покупку одного, хотя, с одной продажи можно было заработать тысяч 5 чистыми.

У мужа были сложности в бизнесе, поэтому говорить ему о том, что мне нужен начальный капитал - я не осмелилась

Не зная что и делать, я просто позвонила в этот магазин и договорилась о встрече с владельцем. Это оказалось очень просто и он легко шёл на контакт. Несмотря на это, мне было страшно, потому что, что делать дальше, о чём говорить я не знала.

Кстати, если нас читает девушки, то у нас есть преимущество. Мужики нам чаще идут на уступки. Мы же девочки :))))

На встрече я очень нервничала, дословно не помню, но сказала, что только начинаю продавать. Денег на закупку нет, и спросила, могу ли я как-то работать с ним за комиссию.

И какого же было моё удивление, когда он сам поменялся в лице и сказал, что только рад сотрудничеству, и очень уважает таких людей, кого не останавливает отсутствие средств.

Конкретно по велосипедам договорились, что я могу продавать по его цене, а он мне будет платить разницу между оптовой и розничной ценой - 1500 рублей.

Таким образом, у него тогда было 5 велосипедов, все из которых я сама и продала, буквально за неделю. Через любимые досочки - Авито и Юлу.

Итог: +7500 рублей чистыми.

Да, это довольно мало, но средняя зарплата в том регионе - 17000 рублей. А времени я потратила всего несколько часов на объявления и обработку звонков. Не имея никакого опыта.

Да, сейчас для меня это доход примерно за 2 дня. Но я начинала с нуля, без опыта и набивая свои шишки. С корявыми объявлениями, подачей, обработкой. Как могла. Но сделала результат!

Ты можешь сделать это быстрее и проще. Но если будешь двигаться, а не искать оправдания.

Во первых, читай мой канал. Он очень ценный и няшный

Во вторых, если хочешь быстрее, напиши мне в личку. Я расскажу тебе, как в первый месяц заработать свои первые 30-50 тысяч чистой прибыли. Жду тебя в личке @vikanyasha