October 20, 2019

О канале "Трейдинг на диване" и системе "Тьюринг"

Предисловие

Привет! Меня зовут Дмитрий и я программист/аналитик, если ты читаешь это сообщение, то ты наверняка заинтересован в заработке онлайн.

Что бы быть успешным трейдером не обязательно вкладывать тысячи долларов, изучать технический анализ и соблюдать риск менеджмент. Достаточно разработать робота который будет учитывать это все за тебя, но об этом позже.

Моя история

С 2012 года я работал в крупной компании которая занималась разработкой инструментов для крупных брокерский контор.

Теоретические знания полученные в процессе работы позволи разработать принципы по которым я начал торговать, что в свою очередь привело к тому что в 2016 году я ушел с работы.

Со временем и развитием технологий я понял что мой опыт и знания можно описать математическими функциями и моделировать разные ситуации. В начале 2019 года я занялся разработкой аналитической системы и назвал ее "Тьюринг" в честь великого математика.

О системе "Тьюринг"

Текущая версия – 0.5.1 (20/10/2019)

На самом деле это достаточно простой алгоритм написанные на языке Python, который распределяет данные в две корзины. Например поступает сигнал, что можно купить EUR/USD, система анализирует исторические данные и прогнозирует вероятность события.

Таким образом мы получаем самообучающийся алгоритм (искусственный интеллект), который может анализировать тысячи факторов и принимать правильные решения.

Основные этапы:

    1. Получение сигнала – по большей части я подписан на разные сервисы платных сигналов, которые и анализирую.
    2. Анализ информации – обычно на это уходит от 5 до 30 секунд, после чего мы получаем вероятность.
    3. Отправка сигнала – если вероятность выше 80% система отправляет сигнал в приватный канал.
    4. Заключение сделки – у вас будет примерно 30-60 секунд что бы открыть платформу и скопировать сигнал.

А теперь самое интересное, пока я занимаюсь тестированием и отладкой алгоритмов вы можете получать сигналы абсолютно бесплатно.

Как получить сигналы?

Как вы уже поняли я не беру денег, но буду очень благодарен вашим отзывам и предложениями. А теперь к самому интересному, как получить сигналы:

    1. Зарегестрируйтесь на торговой платформе – ссылка на регистрацию.
    2. После регистрации откройте счет и пополните баланс, можете пополнить на сколько удобно, хоть $10 долларов (для меня не важна сумма пополнения).
    3. После пополнения пришлите ваш ID и сумму мне в ЛС: @tradedivan_support.

После этого я вышлю вам ссылку на закрытый канал, где каждый день (в 20:00 по МСК) вы сможете получать сигналы.

Полезные ссылки

В этом разделе я собрал полезные материалы, но если останутся вопросы, то смело пишите мне в личные сообщения: @tradedivan_support.

    1. Инструкция по сигналам
    2. Статистика
    3. Вопросы/ответы

Прибыльный торговли!

С уважением,
Дмитрий