February 23, 2020

Условия доверительного управления

Доверительное управление - это достаточно старый инструмент инвестирования на рынке ценных бумаг и, по совместительству это максимально быстрый способ приумножить ваш капитал.

Условия сотрудничества:
Я беру 20% с конечной, приумноженной суммы доверенной мне под управление, при условии, что ваш актив был умножен минимум в два раза. Например: вы инвестировали 15000 рублей, я приумножил эту сумму до 60.000 рублей, из финальной суммы я оставляют себе 20% т.е. 12000 рублей, остальное (48.000 рублей) возвращается вам на карту. В противном случае, если приумноженный актив вырос не более, чем в два раза от изначальной суммы инвестирования, я не возьму процентов. А в случае утраты на рынке ваших вложений, я гарантирую компенсацию средств! В подавляющем большинстве случаев в компенсации нет необходимости: 9 из 10 сделок проходят успешно!
Прежде всего, необходимо связаться со мной в личных сообщениях.
После того, как мы связались, я скидываю вам реквизиты, на которые вы переводите желаемую сумму, для дальнейшей работы с ней в рамках трейдинга. И в ближайший час я начну работу с вашими инвестициями.
Всю работу можно будет отследить в лайф режиме на приват-канале.

По завершению работы, я скидываю приумноженный капитал обратно вам на карту, за исключение вычтенных процентов. Профит!

В чем моя выгода? В первую очередь для меня это возможность продемонстрировать вам потенциальную возможность заработка на БО при наличии определенных знаний.
Демонстрация на практике - лучше всех отзывов и отчетностей о закрытых сессий.

Во вторых, я беру процент с конечной, приумноженной суммы доверенной мне под управление.
Также хочу предупредить, что скриншоты нашей переписки с большой долей вероятности могут оказаться в моет телеграмм канале, в качестве отзыва. Предупредите меня заранее, если вы хотите оставить переписку приватной!