February 20, 2020

Как торговать?

Это частый вопрос.

"Я никогда не занимался подобным. Могу ли при этом зарабатывать и сложно ли разобраться?"

В Приват канале 90% новичков, которые не знают, что такое трейдинг и торговля криптовалютой. Это не мешает ежедневно зарабатывать с помощью сигналов. Все что нужно сделать это выбрать валютную пару, которую я указываю, выставить время закрытия сделки и выбрать повышение или понижение курса. После истечения времени закрытия сделки (2-3 минуты) получаешь 70-90% прибыли. Нет ничего сложного. Вывод средств происходит в течении 1 рабочего дня.

Теперь конкретика.

Что такое сигналы - это некие прогнозы на направление курса криптовалют и валютных пар. Грубо говоря я даю прогноз и ты сразу делаешь "ставку" (совершаешь сделку) на ту или иную валюту, в том или ином направлении (повышение или понижение курса). Когда сигнал оправдывается, получаешь до 90% чистой прибыли от суммы сделки, если же нет, то соответственно сумма сделки сгорает (поэтому рекомендую открывать сделки по 10% от суммы баланса).

Где публикую сигналы - сигналы публикуются в закрытом канале, чтобы попасть в него выполни условия - ссылка . Ежедневно назначаю время торговой сессии на которой публикую по 5-8 сигналов.

Что делать с этими сигналами и как на них заработать. Я говорю какое время экспирации (время когда сделка закроется). Ты выставляешь на торговой площадке, также я сообщаю на какой валюте или паре открываешь сделку, а также направление курса, вверх или вниз.

После чего выбираешь нужную валюту, которую я указал, выставляешь время которое я указал, вводишь сумму сделки 10% от капитала и открываешь сделку по кнопке вверх либо вниз (по сигналу). На все уходит 10-15 секунд поэтому важно пристально наблюдать за публикацией сигналов.

Вот и все, по истечению времени экспирации (2-3 минуты) сделка закрывается положительным результатом, а тебе начисляется прибыль. Вывести деньги можно в любой момент рабочего дня.

Как стало понятно, необязательно разбираться в техническом анализе и т.д, этим занимаюсь я.

Платформа, на которой торгую я и рекомендую тебе - ссылка