February 20, 2020

В чем моя выгода?

Как говорил ранее, часть сигналов, которые я публикую у себя на канале является покупными. К слову, на качественных площадках стоимость подписок на сигналы доходит до 500-1000 долларов в неделю/месяц. Соответственно на таких площадках я покупаю подписки и сливаю информацию в закрытом канале, так же использую собственную аналитику и опыт торговли.

По поводу доверительного управления вашими счетами, ситуация также может быть непонятной, особенно, если я не беру проценты с заработанной суммы, а беру только мале

Отсюда выплывает вопрос: "Какой смысл мне публиковать бесплатно?"

Как видно, что при регистрации на торговой площадке по ссылке и при регистрации вы автоматически становитесь моим партнером.

Далее с каждого активного трейдера я получаю фиксированную сумму вознаграждения. Хочу подчеркнуть, что сумма фиксированная и только за активного трейдера, который провел достаточное количество времени на торговой площадке. Соответственно в моих интересах, чтобы подписчики приват канала не слили кровные 20 баксов в первый же день, а оставались в долгосрочном плюсе.

Деньги полученные с программы лояльности я трачу на покупку платных подписок, а также развитие канала, что обеспечивает взаимовыгодное сотрудничество.