April 18, 2020

Зарабатывать онлайн легко

Приветствую, меня зовут Дмитрий!

Я не позиционирую себя как уникальный-трейдер миллиардер, я всего лишь человек, который даёт платные сигналы на бесплатной основе и зарабатывает на этом вместе со своими подписчиками, интересно или всё ещё ищешь подвох? Читай дальше…

Наверняка ты заметил, что у нас есть Приват канал, в который мы ежедневно публикуем сигналы на те или иные валютные пары. В сфере трейдинга и бинарных опционов я зарабатываю уже более 5 лет, мои сигналы копируют более 1500 человек. За каналом TRADER стоит команда из 5 человек, мы вместе обеспечиваем оптимальную работу канала, качество информации и быстроту ответов на ваши запросы в сообщениях. Отзывы о нашей работе собраны в отдельном канале - КЛИК

ПОКА ЕЩЕ вход в приватный канал бесплатный и даже новичок в данной сфере может на этом заработать, или как минимум попробовать себя в трейдин

Возможно ты, задашь вопрос, "в чем твоя выгода?". Данный вопрос я получаю каждый день от большого количества новичков и это нормально, ведь многие сомневаются, поэтому советую прочитать статью (в чем моя выгода)

А теперь приступим к действиям!

Сразу обозначу - Никаких взносов за доступ в приват я не беру, раскруток счетов не делаю и уроков за деньги не провожу.

1. Зарегистрироваться на платформе - ССЫЛКА

2. Далее: после прохождения регистрации необходимо открыть на платформе счет и пополнить баланс для торговли. Сумма депозита зависит лишь от ваших возможностей, мне не важно с какой суммы вы войдёте.

3. И последнее: чтобы получить доступ к группе, нужно написать мне в личные сообщения, написать ваш ID на площадке и сумму вашего депозита в личном кабинете: @Trader_Dmitrii

После этого я проверю, являетесь-ли Вы моим партнером и далее вышлю вам ссылку на закрытый канал, где каждый день в 15:00 и вечер в 20:00 по Московскому времени я публикую торговые сигналы. Видео инструкции и моя помощь естественно прилагается!

Вы получаете мой сигнал, заходите на платформу и открываете сделку — в указанном мною направлении, на валютной паре. Время сделки также должно совпадать. Сумму сделки выбираете сами, исходя из размеров депозита, я лично рекомендую не более 5% от суммы депозита, чтобы снизить риски. Все достаточно просто.

Не забывайте писать мне в личные сообщения отзывы и кидать скриншоты независимо от результата, как это делают все подписчики приват канала. Если сделка зашла — порадуемся вместе. Если что-то пошло не так — помогу найти и исправить ошибки!

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СИГНАЛАМИ, СМОТРИ ВИДЕО


Читай также информацию ниже

▪️ Ответы на вопросы
▪️ В чем моя выгода
▪️ Сложно ли зарабатывать (как торговать)