April 18, 2020

В чем моя выгода?

Приветствую всех, друзья. Меня часто спрашивают:

Какой смысл мне публиковать бесплатно сигналы, на которых я и сам могу не плохо заработать?
  • Как вы могли видеть, при регистрации на торговой площадке по моей партнерской ссылке вы автоматически становитесь моим партнером.
  • Далее с каждого активного трейдера я получаю доход в размере 2% от оборота средств. Следовательно, чем больше по времени вы торгуете на платформе и чем больше вы заключаете доходных сделок, тем выше мой доход.
  • Хочу подчеркнуть, что доход исчисляется из оборота всех средств и только за активного трейдера, который провел достаточное количество времени на площадке. Соответственно в моих интересах, чтобы вы не слили свои кровные 20 баксов в первый же день, а оставались со мной в долгосрочном плюсе.