February 8, 2020

Как получать хорошую прибыль на трейдинге?

Всех приветствую! Я знаю что ты зашел на мой канал с определенной целью, и прекрасно понимаю что тебя заинтересовал данный вид заработка, при этом, ты не располагаешь большими суммами, а платить за информацию не особо приятно.... Ты по адресу.

Я не долларовый миллионер, и из тебя вряд ли его сделаю, но пару тысяч долларов в месяц, делать научу! Я публикую платные сигналы с бота, которого я приобрел и паралельно сравниваю с новостым фоном, после чего выкладываю, на свой приват канал (Который кстати бесплатный) и зарабатываю на этом вместе с своими подписчиками. А теперь давайте к действиям!

Я не беру денег за вход, не провожу частных уроков, не занимаюсь преподаванием... Все достаточно легко, и ребята которые абсолютно нечего в этом не понимают, разбираются за одни сутки и уже начинают зарабатывать! И так что нам нужно!

1. Регистрируемся на торговой платформе - https://clck.ru/MB2cA

2. После: Открываем счет на платформе и пополняем на ту сумму, на которую вы считаете нужным! Рекомендую работать с рублевым счетом, так как в рубле легче всего заводить и выводить деньги.

3. Затем: Чтобы получить доступ к приватному каналу (Где я выкладываю свои сигналы на валютные пары) вам нужно прислать свой ID и баланс, на который вы пополнили свой счет мне Я покажу вам , что зарабатывать деньги легко! Связь - @Danok3003 . Я проверяю и выдаю вам доступ в Приват.

Почему это выгодно вам?

Вы получаете информацию бесплатно, не платив псевдо-прогнозистам деньги, при этом получаете информацию до мелочей (Как торговать, Куда нажать, Как ввести, вывести деньги) При этом вам не нужно нечего покупать, ваша задача быть во время торговый сессий онлайн.

Почему это выгодно мне?

Я же, получаю по партнерской ссылке 5% от вашего Дохода. Я уже приводил пример, но приведу еще раз: Вы заработали 1000$ за месяц, я получил свои 5%. Сумма приведена как пример, так как я так же как и вы заинтересован в вашем заработке, так как получаю свой процент. Далее Вы получаете мой сигнал, заходите на торговую платформу и открываете сделку — в указанном направлении, на указанной валютной паре. Время сделки также должно совпадать. Сумму сделки выбираете сами, исходя из размеров своего депозита, я лично рекомендую не более 5% от суммы банка, дабы минимизировать риски.(Это достаточно легко, но для быстрого усваивания информации при входе в Приватку, и доболняю видео примером моих торгов. Мы не занимаемся азартом, мы тут для того, что бы зарабатывать деньги! Не забывайте писать мне в личку отзывы и кидать скриншоты. Если сделка зашла — порадуемся вмеcте.

Если что-то пошло не так — помогу найти и исправить ошибки!