February 29, 2020

Traffic Extractor - Кто это?

Доброго дня, дорогие друзья. И вот добрался я до телетайпа. Пришло время рассказать вам, кто я такой и почему меня стоит читать (Фи какой пафосный)

Я уже более 15 лет занимаюсь трафиком, причём как с трафиком для ПП (партнёрские программы) так и для своих собственных проектов.

Причём, хочу сразу предупредить, я белый воротничок на уровне "такс купим рекламу в яндекс директ, ну и пару банеров на сайтах". В моём опыте присутствовали и спам рассылки - почта, мессенджеры, соцсети, смс, black hat о котором в основном я и буду говорить, так как в рунете очень мало информации, об этой методике, таргет реклама и так далее и тому подобное. На данный момент, у меня около 19 проектов, работающих самостоятельно, которые по сути отмечаются в жизни, лишь переводами на карту поступлений. Общей доходностью около 1.8м рублей.

Почему я вообще это всё рассказываю, зачем и разве богатые люди не должны хранить свои секреты?)

Да должны, и я не собираюсь как инфоцыган низкого покроя говорить, что сделайте так как я пишу и у вас будет много-много мёртвых президентов в карманах. Нет! Я считаю, что готовой инструкции, ключика от всех дверей в этой сфере нет и быть не может. А вот советы и направления я задать могу, так как мне интересно, чтобы рынок рос и развивался. И его не заполонили бескрайние толпы всяких бизнес молодостей. Поверьте, трафик менеджмент безумно интересная профессия. Это не только тупое сидение и настройка таргета, отнюдь.

Голодный побеждает сытого!

Этот подзаголовок, чертовски правилен. Порой, человек доходит до определенной стадии, застревает в ней и по ряду причин ему кажется, что это и есть предел, пик, совершенство. Но как говорится, нет предела, этому самому совершенству.

О чём я говорю?

На данный момент, есть огромное количество методов развития своего собственного проекта в сети. От пометок своей компании в 2gis, google, yandex картах до тематических микрособществ на 30-200 человек. О чём собственно не любят говорить всякого рода маркетологи. Зачем делать дешевле если платит компания, а не я? Зачем искать новые методы и снижать процент отказов если моя зарплата не изменится? Всё верно, это позиция исполнителя. Такого дяди менеджера, который сидит в своём кабинете, рисует красивые графики и единственное чего боится, это плохого настроения начальника. Ведь по большому счёту это именно начальнику нужны те показатели о которых я говорю. Именно ему нужно, чтобы маржинальность проекта повышалась, чтобы снижались расходы, чтобы было куда расширяться.

Если вы занимаетесь своими интернет или офлайн проектами, если вы хотите именно зарабатывать на этом, тогда это для вас! (не ну точно же инфоцыган)

А главное, денег я с вас просить не буду, собственно они мне и не особо нужны как я писал выше) Мой интерес, это расширить рынок, чем больше людей в него входят, тем больше там средств. А больше средств, больше выгоды всем участникам.

Оставайтесь на линии, с вами был Traffic Extractor, до скорых встреч!

P.S. а ну и подписывайтесь на канал)