November 11, 2021

Мой путь трейдера

Помним о рисках. Если начинаете свой путь инвестора, или трейдера, важно знать как правильно управлять деньгами, чтобы они приходили к вам а не убегали.
  • Инвестировать нужно с головой. Только свободные деньги. Например я инвестирую, и откладываю на инвестиции или покупку криптовалюты 30% от ежемесячного дохода 70% процентов оставляю на жизнь.
  • Важно хранить яйца в разных корзинах, есть такая пословица. Диверсификация наше всё. Поэтому я инвестирую в разные направления, для снижения рисков своих денег. Так как вечного нет ничего. Есть начало и есть конец. Главное вовремя зайти, или заработать.
  • Помним что гарантий никто не дает в инвест проектах или на биржах куда пойдет график можно только угадать. Если перекладывать ответственность на личность, биржу, или какой то хайп проект, скорей всего вы потеряете свои деньги, и будите разочарованные. Это не правильно когда перекладываешь ответственность на кого то. Перекладывать нужно только на себя и верить нужно только себе. Тогда вас ожидает успех.
  • Не бояться учится новому, анализировать, и делать только осознанный свой выбор.

Если вы новичок, и не знаете что такое криптовалюта и как можно зарабатывать, смотрите видео ролик который предоставлен внизу.

ССЫЛКА НА РЕГИСТРАЦИЮ БИНАНС:https://accounts.binance.me/ru/register?ref=MD68FHUG

видео инструкция

Я торгую на споте и фьючерсами. Но если вы новичок я рекомендую начать с спота. Почему так, и какие есть отличия у них, можете посмотреть в видео ролике

А как торговать на споте вы сможете посмотреть в ролике, который внизу

Почему я выбрал биржу байбит для торговли фьючерсами, рассказал в этом ролике.

👉ссылка на bybit регистрацию:https://partner.bybit.com/b/frilans

На какой криптовалюте лучше торговать или выбирать для покупки, и как я делаю подбор анализ для своей стратегии, сможете посмотреть в этом ролике.

Вот такая короткая инструкция для изучения и ознакомления. Если остались вопросы или нужна помощь пишите в нашем телеграмм чате. Не забывайте подписываться на телеграмм канал и чаты чтобы не пропускать важные новости.

При торговли криптовалюты у меня есть своя стратегия. Сигналы даю в бесплатном канале и чате. Можете вступать в новостной канал телеграмм и чат, там тоже интересно и полезно 👇

Ссылка на канал:https://t.me/frilans_zarabotok