August 24, 2018

quickposes.com

Опыт использования сайта quickposes.com у меня весьма основательный. Почти 10000 поз нарисовано за год. Началось все в конце 2016, я завис там буквально на пару недель и забил. Затем, в начале 17-го, решил, что надо совершенствоваться в рисовании людишек и начал фигачить каждый день по 30 поз. Было весьма профитно.

Суть: Сайт хранит кучи фотореференсов по разным тематикам. Можно выбрать что нужно: одетые, голые, мужики, женщины, лица, стопы, руки, позы. Рисовал я преимущественно позы, конечно. Таймер ставится на 30 60 90 или 120 секунд. Можно кастомный сделать, если нужно.

Зачем это: Развивает скорость наброска и собственно рисование. Так как время сжатое - заставляет делать хороший штрих, без волосатой рванины всякой. Либо рисуешь быстро и динамично, либо идешь нахуй. По началу лучше уделить внимание пропорциям, и подмечать все ошибки, иначе их можно закрепить и опыт будет так себе.

Продержался я на этом всем лишь 325 дней :D Это стало настолько бессознательной привычкой, что в один прекрасный день я просто не скетчил. Как правило, практиковался я по утрам, а в тот злополучный день, я просто отвлекся на какие-то дела и более за день не вспомнил об этом. Сюрприз ждал меня на следующее утро. Сюрприз, в виде счетчика достижений на отметке "ноль".

Разочарованию не было предела, ведь меня уже больше мотивировала цифра, нежели сам факт полезности этого занятия. В общем, оступившись я забросил это дело.

Медленно, но верно..

Из последнего на тот момент.