April 23, 2018

Как распознать накрутку?

С развитие Telegram увеличивается количество каналов, а с этим появляются мошенники. Один из видов мошенничества - накрутка. В последнее время появилось огромное количество ботоводов, которые зарабатывают благодаря неопытности и доверчивости рекламодателей. Сегодня я хочу научить вас распознавать такие каналы, чтобы вы не потеряли свои деньги.

Разборка накрученного канала

На этой неделе очень много времени уделил на поиск и анализ каналов для своей рекламы. И на своё удивление натыкался на огромное количество накрученных каналов, вот один из них.

Конечно, возможно развить канал до 2000 тысяч подписчиков за неделю, вложив хорошую сумму денег, но, не покупая рекламу, довольно-таки сложно.

Решил написать администратору канала и поинтересоваться, как он достиг таких успехов. С самого начала он начал вешать мне лапшу на уши, что он недавно зарегистрировался на tgstat, хотя статистика не зависит от этого. Потом он сказал, что перелил аудиторию из других социальных сетей.

Дальше я решил спросить у него насчёт активности на его канале, а она очень сильно удручает. Нормального ответа я не получил, а немного позже он вообще заблокировал меня.

Как же не попасться на такие каналы?

1. Анализируйте статистику канала на tgstat и telemetr

2. Смотрите на активность канала

3. Не бойтесь задавать вопросы администратору канала, просите скрины подписчиков

Если вы в чём-то сомневаетесь, то можете написать мне. Я помогу вам определить, накручен ли данный канал или нет.