Прагматичный трудоголик
@trudogoll
9 posts
СХЕМЫ

400 рублей в день | Легкая схема заработка | Арбитраж на минималках

Привет, трудоголики! Замечаете, что у меня нет таких кричащих заголовков, как у всех баблоделов? У нас на канале все скромно, никаких миллионов за 10 минут, зато честно, без обмана! Сегодня схема очень и очень полезна, т.к. дает понимание работы арбитража. Советую прочитать полностью, чтобы вникнуть, в конце я опишу пример того, как именно я применял эту схему.

Фриланс для ленивых. Друзья работают - ты зарабатываешь!

Привет трудоголики! Эта статья подходит не под категорию СХЕМЫ, а больше похожа на СОВЕТ. И этот совет позволит вам зарабатывать на том, что вы умеете, либо на том, что умеют ваши друзья. А поможет нам в этом фриланс биржа - KWORK.

Как заработать на детях? Продажа воздушных шаров

Привет, трудоголики! Тут недавно лето началось, так что я решил рассказать схему, которая отлично заходит на летний период, потому что у меня в прошлом году она неплохо стрельнула! Наша основная целевая аудитория это детишки с родителями, а иногда молодые парочки, которые любят погулять по ночному городу.