СХЕМЫ
June 18, 2019

400 рублей в день | Легкая схема заработка | Арбитраж на минималках

#СХЕМЫ

Привет, трудоголики! Замечаете, что у меня нет таких кричащих заголовков, как у всех баблоделов? У нас на канале все скромно, никаких миллионов за 10 минут, зато честно, без обмана! Сегодня схема очень и очень полезна, т.к. дает понимание работы арбитража. Советую прочитать полностью, чтобы вникнуть, в конце я опишу пример того, как именно я применял эту схему.


Введение

Сразу говорю, что эта схема с вложениями, но эти вложения небольшие, всего 200-600 рублей. Если вложения больше, то и прибыль может быть больше.

ВНИМАНИЕ! Это не кнопка БАБЛО, если вдруг кто-то обрадовался. Для таких наивных повторю, что такой кнопки не бывает! А для тех, кто это прекрасно понимает, мы продолжаем.


Суть

Есть такая площадка - WMRPAY. Это площадка по продаже информационных товаров. То есть любой человек может написать свою книгу, схему, обучение и выложить на продажу на данной платформе, а пользователи, соответственно, могут купить любой из таких товаров. Для лучшего распространения, а соответственно, для увеличения прибыли, как авторов, так и площадки здесь есть партнерская программа, которая позволяет обычным пользователям продавать любые инфотовары по своей реферальной ссылке и получать с каждой продажи какой-то процент! Именно этим мы и займемся, а вложения нам потребуются на рекламу.


Подробней

Итак, у нас есть сервис, который будет платить нам за продажи инфотоваров по партнерской ссылке. Какую рекламу использовать?

Т.к. стоимость товаров на этом сервисе достаточно маленькая, а иногда даже слишком (12 рублей), то реклама тоже должна быть дешевой. Здесь к нам на помощь придут наши знакомые проекты GLOBUS и SURFEARNER, а также аналогичный сервис - ADVEAR. Именно на них мы будем транслировать рекламу о продаже инфотоваров.

На самом деле не обязательно использовать все 3 сервиса для рекламы, можете выбрать 2 или один, либо вообще воспользоваться своими вариантами (если знаете). Смысл в том, чтобы найти рекламу по цене максимально подходящую под наш товар, то есть дешевую!


Последовательность действий

  1. Регистрируемся на WMRPAY
  2. Регистрируемся на сервисах рекламы: GLOBUS, SURFEARNER, ADVEAR
    (Или используем свои варианты)
  3. Закидываем на каждый рекламный сервис по 100-200 рублей на бюджет
  4. Выбираем понравившейся инфопродукт с сервиса WMRPAY
  5. Создаем рекламные баннеры и запускаем рекламу

Детали

WMRPAY

Чтобы посмотреть все имеющиеся товары на площадке, зайдите в раздел "Каталог товаров"

В этом разделе представлены все доступные инфотовары, их здесь достаточно много! Чтобы не запутаться, есть полезные функции сортировки

Теперь давайте разберем скрин с таблицами продуктов:

  1. Свой сайт
    В первую очередь смотрите на те товары, где стоит галочка "Свой сайт". Это значит, что когда вы будете рекламировать данный продукт, то реф.ссылка будет вести клиентов на личный одностраничный сайт данного продукта, а это точно лучше, нежели страница товара на сайте WMRPAY.
  2. Количество продаж и партнеров Здесь необходимо смотреть на количество партнеров, т.к. если их слишком много, как на товаре "Генератор денег", то скорей всего с ним будет сложно, потому что большинство партнеров рекламируются на таких же сервисах, как и мы, поэтому надо искать что-то новенькое.
  3. Стать партнером Если вам понравился товар и вы знаете, как его продать, то нажимайте на предложение "Стать партнером и получать с продажи ** руб". Процент для партнеров на каждом товаре разный, его выставляют сами продавцы. Он может быть абсолютно любым, но чаше всего это 50% от общей стоимости.

Чтобы посмотреть все товары для которых вы стали партнером необходимо нажать на ссылку "Вы партнер инфотоваров", там можно посмотреть реферальные ссылки, заработок с каждого товара, а также удалить те, которые не нравятся


ADVEAR

Здесь есть достаточно много видов рекламы, но по моим наблюдениям и тестам, выгодней всего использовать "Контекстную рекламу", т.к. здесь надо платить только за фактические клики. Цену за клик ставить примерно 0.2 - 0.4 рубля!

SURFEARNER

В рекламе у данного проекта мы можем использовать только баннеры, поэтому в рекламном кабинете можем загрузить либо свой баннер, который сделаем в фотошопе, либо просто напишем текст на белом фоне. Если вашу реферальную ссылку не будет пропускать робот проверки, то воспользуйтесь сервисами по сокращению ссылок (прям так и введите в гугле)

GLOBUS

С глобусом все сложней, т.к. здесь придется ждать пока ваше объявление модерируют, если вы хотите внести небольшое изменение (даже поставить точку в тексте), то придется заново ждать модерации, что очень уматывает. Поэтому у меня с глобусом в этой схеме не очень сложилось и от него переходов было очень мало. Возможно у вас получится лучше, чем у меня.


Мой пример

Здесь я вам расскажу мой опыт с этой схемой, мои выводы и советы. Сразу скажу, что повторять точь в точь не стоит, потому что как правило у каждой тактики есть свой срок действия и возможно моя тактика уже иссякла, постарайтесь придумать по своему, используя советы о которых я вам расскажу.

Как вы видели, я выбрал продукт под названием "генератор денег". Когда я тестировал данную схему, то на нем было значительно меньше партнеров, поэтому скорей всего мне и повезло! Итак, я взял именно его, потому что:

Во-первых, Партнеров и продаж было не так много, но было уже видно, что данный товар продается больше остальных

Во-вторых, у данного продукта есть свой сайт с таймером, где показывается отсчет времени до окончания "скидки" и якобы после этого его стоимость будет 150, но конечно же это просто такой ход.

В третьих, было очень неплохое описание продукта, которое интриговало всех покупателей.

В четвертых - цена в 29 рублей, которая отлично вписывается под такое продающее описание, поэтому большой шанс, что это купят только ради интереса, а не жажды денег!

Я закинул 200 рублей на SURFEARNER, 200 рублей на ADVEAR и доллар на рекламный баланс GLOBUS. После чего я начал тестировать объявления. И здесь давайте остановимся подробней, потому что это один из самых важных пунктов!

Перед тем, как тратить все свои деньги, необходимо убедиться, что ваша реклама "заходит". Для этого я поочередно придумывал заголовки и описание к нему и запускал с бюджетом в 10 рублей. Если результат был плохой, то я что-нибудь менял, в итоге на тест я потратил около 50-ти рублей, после чего нашел хорошую связку и запустил на весь бюджет, что дало результат в 855.5 рублей дохода. Если вычесть расходы на рекламу, то получится чуть больше 400 рублей прибыли!

С глобусом толком ничего не получилось, потому что для него сложнее придумать связку, т.к. баннер отличается по формату с баннерами SURFEARNER, поэтому для него приходилось подбирать картинки отдельно, а из-за модерации это заняло слишком много времени и в итоге я забил. Так что почти весь результат получился с двух других рекламных площадок.

Советы по созданию объявлений

  1. Вы должны понимать, что почти все инфопродукты на данном сервисе это вода, то есть ничего толкового там нет и это логично. Поэтому чтобы их продать нам необходимо чуть-чуть преувеличивать ценность данных продуктов.
  2. Как я писал вчера, люди на подсознательном уровне видят "легкие" деньги, поэтому используйте это. Главное, чтобы это не было похоже на откровенное преувеличение.
  3. Заденьте за живое. Большинство людей в данных проектах получают реальные копейки и ничего с этим не делают, то есть никак в них не развиваются, поэтому на этом можно сыграть! Например заголовок - "Смотришь баннеры за копейки?", привлечет к себе внимание. Заголовки-вопросы очень хорошо действуют, особенно когда ответ на них один!
  4. Расскажите о выгоде. Почему именно сейчас человек должен перейти по ссылке. К примеру, в моем случае, на сайте был таймер со скидкой, поэтому я писал, что-то типо "120% скидка, успей пока не поздно"

ИТОГ

Как я уже говорил, я считаю данную схему очень полезной, т.к. в первую очередь она дает огромный опыт и понимание в построении креативных объявлений, что обязательно пригодиться нам в дальнейшем! Я надеюсь, что у вас получится заработать с этой схемой гораздо большей моего!


Прагматичный трудоголик - Блог про заработок и деньги без иллюзий