November 20, 2020

А вы любите поострее?

Пришел я в сексшоп, когда мне 19 лет было. В магазине работали кроме меня 3 человека: няшная неформалка Ксюша с зелеными волосами, пирсингом пизды и сосков(лично проверял) и вечным косяком в загашнике. Катерина Сергеевна – админ магазина, молодящаяся милфа с огромным бюстом, авторитарным характером и сельским говорком. Арсений – толстый нерд-задрот-дрочила. Вот про него-то и будет история.
После недели работы, меня вызвает в подсобку Катерина Сергеевна и говорит:
- А не охуел ли ты, юзернейм, выстовочными образцами дрочить.
- Не охуела ли ты, такие предъявы кидать, старая пизда? – хотел ответить я, но вышло что-то вроде скулежа «Ч-ч-чего? Что вы себе позволяете?»(я ж из интеллигентной семьи).
Как выяснилось, на последней ревизии несколько выставочных резиновых пёзд пахли мужской кончой и имели на себе черные лобковые волосы. Арсений работал в магазине уже несколько месяцев, и ранее такой хуйни не было. Все началось после моего прихода.
В своё оправдание скажу, что я действительно ебался в магазине, но делал это с няшей Ксюшей, когда нам выпадали совместные ночные смены. От моментального увольнения меня Ксюша, залетев в подсобку и сказав:
- Катерин Сергевна, Юзернейм хуй бреет, по-любому это жиробас дрочит. Там же лобковых волос больше чем с моего кота шерсти!
- Ксень, Арсеньюшка у нас уже давно работает, а реквизит спермой вонять начал аккурат после прихода твоего ебыря. В общем так, Юзернейм. Это либо ты, либо Арсений. Найдешь мне доказательства того, что ты не виноват, останешься работать. Не найдешь – вылетишь через неделю.
Как выяснилось, Арсений давно подкатывал к няше, но он жирный и всратый. Однажды он спалил, как мы ебемся и проникся ко мне дикой ненавистью. По ходу он решил совместить приятное с полезным: вот пришел новичок. Вот какая-то хуйня в магазине случилась. На кого подумают? Прааавильно.
Мы с Ксюшей придумали хитрый план со скрытыми камерами. Целый дектектив напридумывали. Но все разрешилось намного проще. Я же человек мстительный и злой. Если из-за кого-то дрочилы меня хотят лишить ламповой работы, где ты полсмены книжки читаешь, а половину смены коллегу ебешь – я буду за эту работу драться, аки хитрый шакал.
Следующей ночью Арсений вызвал скорую, а на утро сам уволился. Нет, я мудака не пиздил. Буду я об анониста руки марать, вот еще!
Во время перерыва на жрачу, я забежал в магазин, купил соус табаско. Затем жирно залил его во все пезды с витрины. Потом в конце смены я пошел в сральную комнату и закрутил вентиль у крана с водой.
Жаль, что не было камер в магазине, но подробности мы таки узнали. По регламенту работы, если ты ночью покидаешь свой пост, а ты единственный продавец, то надо звонить в ЧОП. Они присылают охранника, который до утра дежурит у стеклянной двери секс-шопа. Охраник нам и поведал, про то, как Арсений выл, плакал, скулил, держался за ширинку и кричал, что ему хуй кислотой грабители облили!
Когда я рассказал Ксюше и Сергеевне про табаско – история быстро стала локальным мемом, а дамы мне аплодировали.