November 22, 2020

Вот это поворот

Крайне не люблю драки, стараюсь всячески их избегать. Что-то подобное тут каждый второй скажет.
Однако разница в том, что я избегаю их не из неумения или страха. Я просто считаю данный способ выяснения отношений неэффективным, тупым и неизящным.
Но сколько об этом не говори - никто не верит. Все считают что "зассал". Если в конфликтной ситуации начинаешь морозиться драки и пытаешься свести конфликт к миру - быдло начинает улюлюкать и считает тебя жертвой. К тому же на вид я дрыщ-дрыщем.
Кто-же знает, что этот дрыщ кирпич ломает ударом как нехуй?
Когда, все-таки, узнают, становиться поздно. Как бы я не старался этого избегать, порой доходит до драки.
Как-то раз я прогуливался со знакомой тянкой по улочкам одного захолустного городка. Сейчас я живу не там, но иногда приезжаю к родственникам: настоящая деревня с медведями на улицах и трактаристами.
Был вечер. В безлюдном переулочке к нам неожиданно подвалил настоящий, блядь, ариец. Двухметровый, рельефный, как античная скульптура. Кудри белокурые до плеч. Русский богатырь, ничего не скажешь.
И стал клеиться к моей тянке. Давно было, я уже не помню как именно. Но суть в том, что он предлагал ей пойти с ним покататься. А меня типо не замечал. Когда я возразил, мол, у нас уже есть планы, он начал так театрально озираться по сторонам, типо не понимает, откуда звук идет. Хотя я и не был карланом, я был ниже его на голову, минимум. Вот он и озирался на своей высоте, "не видя" меня.
Я эту историю не просто так вспомнил, а потому что у нее неожиданный поворот. Честно-то говоря тот ариец отпиздил бы меня скорее всего, ибо слишком большая разница в габаритах. Чувак был нереально здоровый.
Но все повернулось иначе: пока мы беседовали с противоположной стороны переулка надвигалась подвыпившая компашка юной гопоты. Я сначала опасался что они с ним, однако оказалось что это не так. Без замечаний мимо нас они пройти не могли: причем у стаи шакалов смелости хватило докопаться до "патлатости" белобрысого великана.
Нет, их было человек шесть, конечно, + пара телок... Но даже с таким численным перевесом нужно быть отбитым на голову чтобы доебывать голиафа. Именно отбитыми они и оказались. Как я потом узнал, там еще и личные какие-то терки были замешаны - городок то маленький, все всех знают.
Буду краток, так как дальше все происходило стремительно. Белобрысый без раздумий двинул на толпу, размахивая руками как мельница.
Я без раздумий прихватил тянку и собирался съебывать... Однако одна из сельских шалав из той компании схватила меня за рукав и воняя перегаром мерзко заверещала что "эти чепушилы убегают". Я оттолкнул ее, и получил по ебалу от ближайшего придурка. Короче, началась свалка.
К счастью, у моей тянки, которая была местная, и уже навидалась такого,хватило мозгов не хватать меня за рукава и не вопить (как любят девушки это делать во время драк, пиздец, много раз отхватил неиллюзорно из-за этой хуйни), а просто съебать.
Позже она вернулась с ментами. Но это было минут через 10.
Суть в том, что волей-неволей мы со здоровяком оказались на одной стороне. И пока его валили пятеро, мне достался только один хмырь (который мне и ебнул) и две шлюхи. Шлюхи, что неприятно, принимали активное участие в процессе.
Не будем о том, как я богоподобно уворачивался, подобно Нео, и наносил сокрушительные удары, подобно героям мортал-комбата... Там все было нихуя не так, мы просто метелили друг-другу ебла на выносливость - у кого первым треснет. А телок я предпочитал отталкивать и пинать под сраки. Все таки ебнуть кулаком тянку выше моих сил. А эти суки висли на мне и чертовски мешали.
Однако первого я положил со второго удара. Ибо бью я мало, но точно, наверняка. Отправил в четкий нокдаун, после которого он предпочел не подниматься.
В это время пьяной компашке стало понятно что со здоровяком все тоже складывается не очень хорошо: он раскидал большую часть наподавших, и даже пришиб одну из шлюх. Вторая тут же поняла, чем пахнет, и начала верещать (Вы что делайте, больные, девушку убили, люди помогите убивають! - вся суть).
Однако после этого богатыря все-таки свалили и стали топтать два мракобеса, да и остальные потихоньку поднимались (кроме нескольких, с которыми было совсем плохо). Я решил ему помочь, и двинул одному черту в ухо так, что он укатился на асфальт. Тут меня сильно ебнуло по спине сзади (у одного гопника было нечто вроде дубинки). Я повалился прямо на здоровяка, и приготовился принимать пиздюли.
Однако как раз в этот момент улицу озарил яркий свет фар "бобика" с ментами. Он подействовал на гопоту как восход солнца на вампиров... Жаль что в процессе задержания полицескими, дополнительных, бонусных, пиздюлей получили все, включая меня.
Однако потом господа в погонах разобрались и нас со здоровым временно отпустили - домой, полечиться. Повязанная гопота так и осталась в обезъяннике. Однако домой мы не пошли: я высказал предложение выпить за славную битву, от чего мой новый товарищ не отказался. Кстати, до сих пор с ним общаюсь периодически, славный парень, хоть и тупой.
А тянка, с которой я был в тот вечер, потом сторчалась на крокодиле в этой дыре. Когда я уехал. А потом стала православной дохуя.
Такая история, например.