March 18, 2019

Раздаю деньги. Держи...

Изначально я хотел сунуть этот бонус в своё платное обучение по заработку на Workle. Но теперь подумал, что получится очень хорошо расположить моих людей, если дать им возможность уже поднять первые деньги в этой теме.

Про работу с Ворклом и моё обучение обязательно прочитай здесь и потом переходи к бонусу: https://teletype.in/@tugkar/B19q0_8vV


А теперь, - бонус

Просто повтори то, что будет написано ниже и ты уже гарантированно заработаешь 2-3 тысячи рублей. А потом представь: если я даю такое бесплатно, то что же ждёт тебя внутри основной схемы?

Как я уже говорил, Workle не против того, чтобы вы сделали своим клиентом себя же, помните?

Тогда заходим в раздел с дебетовыми картами, о которых я тоже упоминал:

6 банков, которые заплатят вам за то, что вы станете их клиентом, хоть и временно, о чем они, конечно же, не узнают!

Поэтому, если вы еще не являетесь клиентом этих банков и не верите в какую-нибудь чушь в стиле «навешОют потом кредитов и все деньги из-под матраца вытащУт», то спокойно можете делать заказ карт на себя прямо сейчас.

Выпуск карт бесплатен, на момент написания мануала (кроме TalkBank). 4 из 6 карт, кроме «Пользы» и TalkBank, вам привозит домой курьер. Карту «Польза» выдают в ближайшем отделении банка Хоум Кредит.

TalkBank приходит заказным письмом. НО, зачеркнул я его не случайно. С учетом того, что если вы не набрали еще не один из уровней, то получите за каждую из карт базовую ставку, которая ниже максимума на 100-300 рублей.

А за выпуск карты TalkBank нужно заплатить ещё в районе 300 рублей, но несмотря на всё это в плюсе вы останетесь. Если же не хотите лишний раз платить, то, либо отложите заказ данной карты или же откажитесь вообще.

Но

В условиях также прописано, что должен сделать клиент (Вы) для того, чтобы вам, уже как агенту, засчитали комиссию – обычно это положить на карту 100-500 рублей или потратить их в каком-нибудь Ашане (к примеру), а где-то вообще комиссия придет спустя 1-2 дня после получения карты, без выполнения каких-либо манипуляций.

Также имейте ввиду, что каждая из карт либо имеет, либо не имеет ежемесячную плату за обслуживание, но первый месяц бесплатен везде!

Поэтому, как только вам засчитали комиссию, вы либо закрываете карту и счет через приложение, либо в ближайшем отделение – тут зависит от банка. Также, можете оставить их себе - у всех карт есть условия, при которых обслуживания для вас может стать бесплатным.

Всё это очень просто и не требует большого кол-ва вашего времени, как это кажется на бумаге. Всё это отобьет покупку мануала от меня (ещё до его покупки), который принесёт вам огромную пачку денег в этом году. Но как бонус, думаю, это получить тоже приятно.

По поводу выплат с Workle.

У сервиса нет холда, но есть довольно долгий вывод. При выводе они пугают тем, что деньги приходят на счет лишь на 30-ый день, но если вы закажите карту у них и будете получать деньги на неё, то вывод сократится до 15 дней.

Всё это ложь. Деньги приходят на любую карту в течение 15 дней (+-), независимо от того, заказали вы её на Workle, или она уже как 5 лет лежит в вашем бумажнике. Всем быстрых и больших выплат!

А теперь, прими решение:

Я тебе дал лишь 1 из 5 схем, которые способны генерить тебе 2, 4, 6 тысяч ежедневно. И сейчас, предлагаю тебе взять полный комплект отработанных мною схем.

Вот, кстати, пару отзывов про обучение из моей тест-группы (отзывов будет больше, когда учеников станет больше):

Подробная информация о схемах и обучении расположена здесь: https://teletype.in/@tugkar/B19q0_8vV

А теперь, после того, как ты убедился в реальности схемы и серьёзности моих намерений, скорее приходи за схемой ко мне в личку @evgmoney