April 18, 2020

«Тренажер для гимнастики мозга»

Приветствую Вас! На связи Шамиль Ахмадуллин.

Скорее всего, вы познакомились со мной, как с автором книги «Скорочтение для детей», — это самая известная из моих книг, являющаяся бестселлером уже несколько лет.

Как же и зачем я стал тестировать и разрабатывать пособия по гимнастике мозга?

Причина одна: мне попадались дети, в отношении которых не работали мои методики скорочтения и развития памяти. И я искренне не понимал: почему?

Несколько лет исследований, чтения научных статей, общения с российскими и зарубежными учеными в данной области привели меня к определенному выводу.

Ребята, у которых есть сильные проблемы с вниманием, у которых недостаточно сформированы определенные участки мозга, отвечающие за речь, внимание, память или мышление, не могут так же эффективно усваивать учебный материал, как дети, у которых эти участки мозга сформированы.

Каково же было мое удивление, когда после занятий «Гимнастикой для мозга» эти «слабые» ребята (многие из них были двоечниками в классе) смогли повысить успеваемость на два, а то и на три балла.

Так что «Гимнастика для мозга», возможно, станет для вас и вашего ребенка той волшебной таблеткой, которая повысит абсолютно все его показатели, начиная от собранности и заканчивая оценкой по математике.

В видео ниже я делюсь простыми упражнениями. Это не оздоровительная физкультура, а комплекс, направленный на развитие когнитивных способностей.

Упражнения занимают не более 5 минут ежедневно. При этом, дают заметный результат при регулярном применении.

Это еще не всё!

Последние полгода я потратил на разработку онлайн-программы «Тренажер для гимнастики мозга». Он поможет родителям подойти к занятиям с детьми более системно и точно.

Кстати, на старте продаж на него действует специальная антикризисная цена, чтобы каждый родитель мог позволить себе приобрести тренажер для ребенка и с пользой провести время на самоизоляции.

ЗАБРАТЬ ТРЕНАЖЕР

Тренируйте мозг правильно!

С уважением, Шамиль Ахмадуллин.