March 2, 2021

Кто я?

Многие меня знают как автора самого популярного марафона по TikTok, автора книги и создателя интересной компании, которая делает так, что в половине случаев лента рекомендаций заполнена ее учениками. Однако на самом деле, для огромного количества народа - я в прошлом - звезда футбольного фристайла.

С 12 лет (сейчас мне 27) я занимаюсь футбольным фристайлом и это моя страсть, моя любовь и я действительно мастерски владею мячом.

С самого детства мне хотелось связать свою жизнь с этим видом спорта. Я участвовал во многих соревнованиях и постоянно побеждал, мотивируя людей по всему миру.

Мне действительно удалось одержать много побед и достичь хорошего уровня, который позволил мне на регулярной основе выступать на разных мероприятиях, участвовать в съемках и знакомиться с интересными людьми. К 18 годам я стал призером Чемпионата Мира по Футбольному Фристайлу (Superball 2012 Prague), сенсационно выиграв самых сложных соперников. К слову, данный результат из России никто пока что так и не смог повторить.

За серьезными титулами пришла небольшая узнаваемость, выступления на мероприятиях.

Я с Ляйсан Утяшевой на съемках в Москве.

Сьёмки заставки для телепроекта "Танцы".

Выступление от канала "Матч ТВ" на VKFest

Съемки новой коллекции для Adidas

Я и Юрий Дудь в Москве на соревнованиях по фристайлу.

Репетиция церемонии открытия соревнований KFC Footbattle.

Съёмки компьютерной игры на Зенит-арене.

Съемки для крупного футбольного Youtube-канала Портье Дрогба.

С Александром Кержаковым на съемках для "Зенита".

Однако Футбольный Фристайл как таковой не мог обеспечивать меня финансово. Я искал все возможные пути монетизации своего спорта и нашел. Вместе со своим партнером мы развили сеть детских футбольных клубов в Санкт-Петербурге.

Мы много работали над тем, чтобы сделать наш футбольный клуб крупным в рамках Санкт-Петербурга. Оказалось, что наши клиенты - родители. И это очень требовательный тип клиентов, которые не будут терпеть плохие занятия и сервис. В этот период я очень хорошо научился взаимодействовать с людьми: как с родителями, так и с детьми + научился оказывать качественные услуги.



Кроме футбольного фристайла я регулярно занимаюсь кроссфитом и стараюсь поддерживать себя в форме. Для меня очень важно выглядеть так, чтобы я сам мог собой гордиться.

Еще одно очень важное место в моей жизни занимают путешествия. Я объездил более 15 стран и не собираюсь на этом останавливаться. Самые любимые для меня места из тех, которые я посетил, это Бали, Сингапур, Барселона.
На самом деле, каждая страна и каждый город уникальны и действительно прекрасны, но есть места, в которые влюбляешься за их ритм, особый шарм и красоту.

Еще одно значимое место в моей жизни занимает саморазвитие. Пожалуй, это самое важное для меня. Я никогда не останавливаюсь в поисках новых источников знаний. Вдохновляюсь авторитетами, постоянно читаю книги, прохожу обучения и встречаюсь с людьми, у которых многому учусь.
Я инвестировал в свое образование уже больше 500.000 и не собираюсь останавливаться на этом. В прошлом году я за 2,5 месяца выучил китайский на разговорном уровне.

Мне 27 лет, я счастливый человек, который занимается любимой деятельностью и мечтает построить компанию мирового масштаба. А еще я женат на прекрасной девушке, которая является моей главной помощницей во всех делах.

Я всегда иду на встречу своим страхам и преодолеваю их.

Я боюсь высоты и на свой день рождения два года назад прыгнул с тарзанкой в Сочи с 207 метров. Это был подарок жены, на который я долго настраивался, но все же сделал это.

Второй мой страх связан с водой: я не умею плавать, но несколько лет подряд на Бали я брал доску и шел серфить в океан. Нет ничего круче преодоления своих страхов.

Спасибо, что дочитали до конца. Если у вас возникнут какие-либо вопросы - пишите, с удовольствием отвечу!

Мой instagram

Мой Telegram