August 9, 2021

Кейсы учеников. 275.300 подписчиков. Ниша: ЗОЖ

#Кейсы моих учеников

🔥Александра Пронина
Ниша: здоровье
Точка А: 17.800 подписчиков
СЕЙЧАС: 275.300 подписчиков

Саша пришла ко мне уже с весомым опытом и результатом в 17.000 подписчиков на одном из аккаунтов, которые она развивала. Уверен, что именно её опыт, дополненный структурированной информацией по продвижению с моего марафона позволили ей добраться до такого большого результат!

Саша начинала вести аккаунт по другой тематике и на марафон заходила больше с юморные контентом, но в процессе обучения поняла, что не видит дальнейший путь развития аккаунта. Поэтому создала новый аккаунт про спорт,питание, рецепты и полезные привычки, на котором примеряла все полученные знания.

Ролики миллионники на Сашином аккаунте


Большую часть аудитории Саша набрала благодаря уникальному формату - сериал про похудение, где она показывала в лайв-формате, как худеют ее подписчицы.

Результаты Саши по момент окончания обучения

Вместе с уже существующим большим опытом, Саша очень быстро сделала результат, сейчас она является постоянным гостем моих интервью и эфиров!

Мои соц сети:
Инстаграм: https://www.instagram.com/turlakov_alexandr/
Телеграм: https://t.me/TikTokTurla