April 17, 2019

История с салоном красоты

Я долго мучалась в поисках бесплатного клиента , к сожалению, хорошего так и не удалось найти. Разослала больше 20 объявлений, писала комментарии под постами у Димы, но все было тщетно. Клиенты сливались на полпути, просто переставали общаться со мной.

Я уже потеряла все надежды в ведении клиента. Однажды мне написали из салона красоты , но он был в Москве и подписчиков было 5к. Поэтому решила , была не была. Будет тяжело, но многого я не потеряю, хотя это было моей ошибкой. Потому что часть бесплатных уроков я не смогла закрыть. Но , первой администраторской работой, я довольна. К концу месяца мы уже стали приходить к хорошему результату.

  1. Что мы имели на начало работы?

Больше 60 % были ботами, 30 посещений профиля, посты выходили в любое время, клиентов из Инстаграм не было.

Первоначальными задачами было:

  1. Отписать все мертвые аккаунты
  2. Повысить посещаемость

2. Какие работы проверили?

Переделали шапку , сделали запись через yclients, переделали лого, обложки сториз. Разработали шаблон для ленты, но он не подошел, к концу месяца заменили на другой. Так выглядит аккаунт сейчас.

переработали старый прайс, свободные окна и знакомство с мастером

С помощью тестов, определила удачное время для публикаций -19:00, в выходные 21:00. Определила ЦА, разработала хэштеги, разделила их на высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные, геометки.

3. Результаты

-После отписок ботов, началась хорошая вовлеченность. Сториз стали просматривать ближайшие заведения, стали выпадать в популярное. По хэштегам переходов стало от 40 штук, два раза попали в ТОП практически по всем, собрали по 300 переходов. Показы стали стабильно держаться на уровне 200

-Стали искать блогеров и запустили рекламу из Инстаграма.

Первый блогер , точнее псевдоменеджер написал, кинул нас на деньги ( как же без этого). Сейчас на май у нас куплена реклама, по бартеру , у двух блогеров, в планах еще приобрести и найти салоны, которые сделают с нами взаимопиар.

-Реклама

Из Facebook - не зашла. Я не заметила, что были какие-то изменения.

Из ленты - да, клики есть, небольшие, но есть.

-Сделали акцию "знакомство с новым мастером", запустили на рекламу. Реакция очень хорошая , по сравнению с другими.

-Запустили комментер

-Сделали подписку на Инстаплюс, подключили Автодирект, МФ, МЛ и просмотр Сториз. Отследить приход было сложно, так как паралельно отписывали ботов

4. Итоговый вывод по работе

За месяц была проделана большая работа, полностью переделали группу.

Стали подписываться на нас постоянные клиентки, люди которые узнали о нас из листовок, просто кто увидел нас в рекламе или в рекомендациях.

Клиенты стали записываться только в самом конце месяце, поэтому сложно оценить какое-количество записей было, но теперь у салона 3 мастера по маникюру, 2 по наращиваю ресниц, на момент моего прихода был 1

Клиенты очень довольны , потому что аккаунт начал потихоньку подниматься.

В Москве большая конкуренция у салонов, тем более у них есть недостатки:салон находится в бизнес центре и не работает в выходные дни.