July 10, 2020

Как начать зарабатывать?

Привет, меня зовут Никита! Давайте познакомимся и я расскажу чем мы занимаемся и как продолжаем зарабатывать даже в кризис.

Я не сколотил состояние, не являюсь миллиардером, я просто человек, который довольно долгое время работает в сфере трейдинга (порядка 7 лет) и понял как в этой нише делать стабильную копейку независимо от ситуации в стране.

У нас есть приват канал в котором я лично публикую каждый день сигналы на валютные пары с помощью которых зарабатываю вместе с подписчиками. У нас проходит 2 торговые сессии ежедневно, в 13.00 начинается дневная сессия, так же в 19.00 по мск проходит вечерняя торговая сессия. На данный момент количество участников закрытого чата уже перевалило за 800 человек, а отзывы за последний год можно посмотреть здесь.

В открытом канале проводится тестовая торговая сессия во вторник и четверг в 19.00 по мск, для того, чтобы убедиться в проходимости и достоверности сигналов! Перед тем как их протестировать ознакомьтесь с обучением, оно не сложное, займет минут 20-30 времени - обучение.

За вход в закрытый чат мне платить ничего не нужно - он пока что является бесплатным! Почему он бесплатный и какая мне с этого выгода я написал ниже. Читайте дальше.

Как вступить в закрытый чат?

Важный момент. Раскрутками счета я не занимаюсь, взносов за вход в закрытый чат не беру и первым никогда не пишу!

1. Первым делом необходимо зарегистрироваться на торговой платформе - ССЫЛКА

  • Если вы уже были зарегистрированы на данной платформе прочитайте данную статью - клик

2. После того, как вы зарегистрировались на платформе нужно открыть счет и пополнить свой баланс для торговли. С какой суммы начать - решать только вам, мне не важно какой размер депозита вы внесете.

3. Чтобы получить доступ в закрытый чат, напишите мне в личку ваш ID, который находится в личном кабинете: @niktdr

Актуальные промокод на июнь-июль +25% к депозиту от 50 долларов:

A5rFjkwV

После этого, я проверю являетесь ли вы моим партнером, пришлю инструкцию и ссылку в закрытый чат, в котором каждый день публикуется 10+ торговых сигналов с проходимостью 80-85%В чем подвох? Зачем я вообще этим занимаюсь и какова моя выгода? Все это я описал в отдельной статье - в чем подвох?

Если у вас остались вопросы, я всегда на связи, пишите: @niktdr