March 5, 2019

Я Админ!

Никогда не представляла, что работать можно удаленно. Вернее знала и даже пыталась....

Начнем по порядку.

Работа в офисе бухгалтером, но по факту оказалась: работа и за бухгалтера, и за кассира, и за завхоза, и за снабженца, и за юриста, и за кадровика, и за ответственного за ГАЗОВУЮ КОТЕЛЬНУЮ!

Причем зарплата только за бухгалтера, постоянный ор, что не то делаешь и нифига не понимаешь.

В 2016 году до самых родов работала, после выходила на неполный день - деньги то нужны. И вот момент пик: работу сделала, а ее не оплатили - "я ж офигела и декретные получаю и оплату за работу захотела".

Больше в декете я не выходила.

Решила поискать, как заработать из дома через интернет.

Профиль ДИММАНО , как не странно, попался мне одним из первых. Перешла по ссылке в профиле, зарегистрировалась на Геткурсе. НО, что за лохотрон - бесплатные уроки, изучив которые сможешь зарабатывать. Фигня какая то. Поищу другие.

За полгода прошла несколько платных курсов: от заработка на партнерках, до Орифлейма (ДАДА...).

По итогу полно всяких баночек с кремами, слиты бабки на рекламу - заработок на партнерках, и 0 денег в кармане.

Вспоминаю, что регистрировалась на какой то обучающей платформе, с мопсами, ищу везде - тщетно, не помню название. И вот реклама с Бузовой!

Бегом на геткурс, изучать бесплатные уроки.

К этому времени я уже вышла на работу.

БК у меня была супер-лапочка, выполняла все пожелания, но из за низкого чека кейс сделать не удалось. Мы до сих пор с ней в хороших отношениях, созваниваемся и постоянно переписываемся.

Выйдя на работу, времени на админство очень мало и я решила, что при первой удачной возможности я впишусь на АИ и уволюсь с работы.

Осенью открыли доступ - и я внесла предоплату на весенний поток. Я ТАК РАДА!

Я уже работала с мастером ПМ, парикмахером, стилистом-визажистом, фотографом, городским пабликом, услугами аутсорсинга, стоматологом и даже эвакуатором.

Конечно не со всеми удалось достичь отличных результатов. Но со всеми сложились хорошие отношения, периодически общаемся.

Сейчас я уже более уверенна в своих силах и постоянно развиваюсь.

Стала по другому смотреть на привычные вещи, стала меньше уделять не важным для себя вещам и не разбрасываться своим временем.

Поняла чего хочу, задалась целью и знаю, что этой цели я добьюсь.

Совет новичкам: если БК вас прогибает и постоянно говорит, что знает лучше как надо - пусть делает сам, ищите другого. Работайте с теми, с кем вам комфортно.

Всем успехов!

PS: заработать деньги действительно реально - на самый дорогой тренинг АИ я уже заработала!

Мой кейс парикмахер Пермь https://teletype.in/@ulapestova/SJrDOzSDN

Пестова Юлия

Instagram - https://www.instagram.com/pestovapr/

Telegram - https://teleg.run/PestovaYuliya

VIBER/WA 89028312290