May 24, 2019

Деньги делать легко

Всех приветствую!

Если ты зашел в данную статью, значит тебя заинтересовал данный вид заработка и при этом ты не хочешь платить за какую-либо информацию псевдо-манимейкерам.

Я не позиционирую себя как Мега-трейдер мультимиллиардер, я всего лишь человек, который публикует платные сигналы бесплатно и зарабатываю на этом.

Наверняка ты заметил, что у нас есть закрытый канал, в который я ежедневно выкладываю сигналы на те или иные валютные пары, с помощью которых мы зарабатываем. Хочу сообщить, что вход бесплатный ПОКА ЕЩЕ. Уже в ближайший месяц доступ станет платным!

А теперь давайте к действиям!

Никаких входных взносов я не беру и платных уроков не провожу, но это пока.

Итак, чтобы вступить в приватку и начать зарабатывать на трейдинге, вам нужно сделать 3 простых действия: 
  • Зарегистрироваться на торговой платформе - https://vk-cc.ru/O373I
  • Далее: после регистрации нужно открыть на платформе счет и внести депозит на любую сумму от 20$ (или от 1400р). На демо счете мы не торгуем. Сумма депозита зависит лишь от вас, мне не важно с какой суммы вы начнете.
  • И последнее: чтобы получить доступ к группе, нужно написать мне в личку и сообщить ваш ID на площадке и баланс в личном кабинете: @sibostian13

После этого я вышлю вам ссылку на закрытый канал, где каждый вечер с 19:00 до 21:00 по Московскому времени я публикую торговые сигналы

Как это все работает?

Вы получаете мой сигнал, заходите на торговую платформу и открываете сделку — в указанном направлении, на указанной валютной паре. Время сделки также должно совпадать. Сумму сделки выбираете сами, исходя из размеров своего депозита. Все очень просто.

Не забывайте писать мне в личку отзывы и кидать скриншоты независимо от результата. Если сделка зашла — порадуемся вмете. Если что-то пошло не так — помогу найти и исправить ошибки!