June 21, 2019

Зарабатываем от 1500 в день

Для начала нужно зарегистрироваться на форуме https://24rc.biz/?referrer=8344 и подтвердить почту.
Обязательно используйте VPN.

Далее нужно зайти в ваш аккаунт и поставить аватарку (это обязательно).

Как начать зарабатывать:

За каждое оставленное вами сообщение форум платит 5 рублей, но сообщения засчитывает не во всех обсуждениях. Знаю точно, что форум не платит за обсуждения в курилке и скорей всего в разделе Разное.

Давайте я покажу как это работает.

У меня на балансе есть 215 рублей.

Я захожу во вкладку:

В раздел КАЧЕСТВЕННЫЙ СТАФФ ОТ МОНСТРА УРАЛА выбираю КОНКУРСЫ И ОБЩЕНИЕ С MONSTER MIKE листаю в самый низ, чтобы оставить комментарий:

Оставляю комментарий и проверяю вкладку Баланс:

Как видите 5 рублей моментально пришли на мой аккаунт.

Оплата за обсуждение

Помимо этого форум платит 10 рублей за открытие обсуждения. Чтобы открыть обсуждение, нужно зайти в ту же вкладку:

Выбрать нужный вам раздел и создать тему.
На сайте обсуждают не только наркотими, есть и такие обсуждения:

Но я не знаю платят ли деньги за этот раздел (все тестируйте сами).

Также на форуме платят за приглашённого реферала. Платят 50 рублей, но рефералу нужно набить 20 сообщений, чтобы его засчитало. Можете просить друзей/знакомых зарегистрироваться по вашей реферальной ссылке, а можете создавать задания на буксах.

Реферальную ссылку можно взять в разделе:

Вывести деньги можно только на BTC кошелек. Минимальный вывод 1000 рублей (советую использовать https://www.blockchain.com).
Переходим в раздел баланс и нажимаем на 220 рублей, вводим ваш кошелек и выводим деньги.

Скриншот вывода: