February 10, 2020

Инвестиции с железными гарантиями в "займы под залог ликвидной недвижимости ". Мои условия ,как я работаю?

1)Если Вы читаете это , скорее всего хотите или планируете начать инвестировать .

2)Рассматриваете сотрудничество со мной.

3) Хотите получать пассивный доход и приумножить капитал.

Суть моего предложения:

Я могу разместить ваши деньги в ряд инструментов ,которые будут обеспечены ликвидной недвижимостью , каждый рубль инвестора подкреплен двумя рублями заемщика, а именно недвижимостью стоимостью в 2 раза больше суммы ваших инвестиции (займа)

Инструменты в которые мы инвестируем :

займы под залог недвижимости

займы под залог автомобиля

срочный выкуп недвижимости с дисконтом от 20%

финансирование строительства

выкуп недвижимости с торгов

Я обладаю экспертностью и определенными компетенциями в области залоговых инвестиций . Так же у меня есть определенные ресурсы которые генерируют от 10 до 100 заявок на займы под залог недвижимости , срочный выкуп недвижимости , и финансирование строительства с обеспечением.

Подробнее о себе:

Меня зовут Вадим Фрунзе. Инвестор .эксперт в области привлечении инвестиций с обеспечением.

Привлечением инвестиций занимаюсь с 2015года

Провел более 75 сделок на чеки от 500 000 до 30 000 000 руб

19 инвесторов получают пассивный доход суммарно заработали для них более 15 000 000 рублей чистой прибыли за 2020 год Если хотите доказательства нет проблем))

В управлении на 2020 год более 1 млн долларов

Работаю с Предпринимателями которым срочно нужно поддержать бизнес инвестициями , новыми вливаниями для масштабирования компании

Условия и порядок работы со мной:

  • Вы обозначаете сумму которую хотите инвестировать
  • Как появляется подходящая сделка вы получаете по ней полную информацию
  • Встречаемся в мфц или у нотариуса ( или работаем от вас по доверенности )
  • Регистрируем договор займа и залога в Росриестр, а после нее идет выдача средств
  • Каждый месяц вы получаете доходность ,а моя команда занимается управлением сделкой.

Почему со мной работать максимально безопасно ?

1 Мы проводим трех факторную проверку(человек , бизнес ,недвижимость)прежде чем вы инвестируете.

2 Мы знаем все подводные камни , и знаем как сделать так чтобы инвестор не потерял свои деньги , а получал стабильно высокую доходность.

3 Сопровождаем инвестора на всех этапах сделки.

4 Знаем как урегулировать до судебно вопрос в случае дефолта заемщика.

5 Залоговая недвижимость оформляется на имя инвестора , а не на компанию.

6 Юридический отдел постоянно изучает поправки в законодательстве.

7 Заключаем договор с инвестором на управление каждой сделки.

Если вы понимаете ,что это вам может быть интересно , то пишите мне в WhatsApp https://api.whatsapp.com/send?phone=79886700010

Моя почта: [email protected]