November 23, 2018

Как зарабатывать удаленно

Привет!

Меня зовут Кузьма и я зарабатываю в интернете. Вот платформа, откуда я регулярно вывожу деньги: https://bit.ly/2xQfOw3

Я не хочу разводить здесь лишней болтовни и говорить о том, какой я успешный трейдер и как со мной надежно торговать. Статистика не требует слов.

Судите сами:с мая по октябрь я заработал 2 миллиона 929 тысяч рублей.

Что конкретно я делаю

Я зарабатываю деньги в интернете и делюсь своим опытом с окружающими — со всеми, кто захочет зарабатывать так же, как я. Начинающие трейдеры часто теряют вложенные деньги, — просто потому что не умеют торговать, поэтому я и помогаю тем, кто только начинает зарабатывать удаленно.

Конкретные практические советы по заработку я даю в специальном закрытом канале, и каждый, кого я принимаю в этот канал, начинает автоматически зарабатывать на примере моих сделок.

Процент прибыльных сделок составляет 75%!

За то время, что существует закрытый канал, я получил тысячи отзывов от подписчиков, которые зарабатывают благодаря моим сделкам. Вот некоторые из них:

Никаких входных взносов я не беру и платных уроков не провожу, — КАНАЛ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНЫЙ.

Итак, если вы хотите зарабатывать вместе со мной и моими подписчиками в закрытом чате, вам нужно сделать несколько простых шагов: 

Зарегистрироваться на торговой платформе вот по этой ссылке: https://bit.ly/2xQfOw3

  1. Далее: после регистрации нужно открыть на платформе реальный счет. Хотя бы на 1000 рублей, меньше просто нет смысла, потому что крохотный депозит очень тяжело раскачивать. На учебном счете мы не торгуем, так как я сделал закрытый чат, чтобы зарабатывать реальные деньги, а не учебные баллы.
  2. И последнее: чтобы я убедился в том, что вы настоящий трейдер и торгуете не на демо, а на реалке, вам нужно скинуть скриншоты (номер счета у брокера и баланс) мне в личку: @trader_online

После этого я вышлю вам ссылку на закрытый канал, где каждый день, кроме выходных, я публикую свои торговые сигналы — примерно раз в 10 минут.

Как это все работает?

Вы получаете мой сигнал, заходите на торговую платформу и открываете сделку — в указанном направлении, на указанной валютной паре. Время сделки также должно совпадать. Сумму сделки выбираете сами, исходя из размеров своего депозита. Все очень просто.

Не забывайте писать мне в личку отзывы и кидать скриншоты независимо от результата. Если сделка зашла — порадуемся вмете. Если что-то пошло не так — помогу найти и исправить ошибки!

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ - https://bit.ly/2xQfOw3

И пишите в личку!

До встречи на торговой сессии!