August 21, 2021

Свечи из кокосового воска могут пользоваться спросом.

В июле на курсе от Instatika я начала работать с клиентом, который занимается изготовлением натуральных свечей ручной работы и гипсовых изделий для декора.

Основной просьбой моего клиента было изменить визуал: добавить воздуха, и также она сказала, что доверяет мне.

Задачи:

  1. Провести аудит, чтобы выявить все недочеты аккаунта на данный момент
  2. Изменить визуал профиля
  3. Увеличить количество продаж

Этапы работы:

Я не все карты раскрою, рассказывая о своей работе, исключительно поверхностный рассказ, чтобы не подставлять себя, как SMM-маркетолога.

Аудит

Я проанализировала аккаунта по всем пунктам, начиная от ника профиля, заканчивая постами, которые имелись.

Также я проанализировала профили конкурентов, которые скинула мне клиент, и целевую аудиторию, чтобы понимать, кто есть потенциальный клиент.

Когда рассматривались аккаунты конкурентов, то я обнаружили плюсы и минусы, которые помогли мне при написании стратегии, а также контент-плана для сторис и постов.

Разговор с клиентом

После проведенного аудита я утвердила все этапы изменения профиля с клиентом, чтобы она понимала, зачем это нужно, и чтобы она была довольна результатом, потому что это ключевой момент при работе с аккаунтом.

Также мы с клиентом утвердили контент-планы, визуал, которые был сформирован из фотографий клиента и картинок с пинтерест и стоков телеграма, и оформленные истории.

Первостепенные изменения

Аккаунтом моего клиента отчасти занимался ее брат, который знаком с азами SMM, поэтому многое в аккаунте было безукоризненно. Однако часть изменений мы решили внести.

Первое, что мы решили отредактировать была шапка профиля. Ключевые моменты, которые требовалось изменить: добавить воздуха, чтобы клиенту было легче читать, а также придумать УТП для привлечения потенциальных покупателей.

Основная работа с аккаунтом

Главной работой над профилем являлось следующее: наполнение аккаунта постами по трем категориям: личный бренд, чтобы расположить к себе подписчиков, польза/экспертность, чтобы повысить лояльность аудитории, а также закрытие возражений, чтобы ответить на самые распространенные вопросы клиентов.

На протяжении двух недель выкладывались ежедневные посты, а также истории, чтобы привлечь клиентов. По итогу мы получили следующее:

ДО:

ПОСЛЕ:

Продвижение

При продвижении аккаунта использовались различные бесплатные методы. Как показала практика: самым эффективным способом для моего клиента стали гостевые посты. Именно они привели новых покупателей и новых подписчиков.

Финал работы

По итогу мы получили следующий аккаунт, в котором появились посты по трем категориям, визуал, который полностью передает философию бренда: экологичность и любовь к себе.

Также было достигнута главная причина обращения к SMM-маркетологу, увеличение продаж.

Натуральные свечи ручной работы - это крайне сложная ниша для продажи. Поскольку многие покупатели отдают предпочтение свечам из масс-маркетов из-за цены и быстроты получения. Но грамотное позиционирование бренда на просторах Instagram может принести свои плоды, а именно увеличение продаж. Поэтому при работе с подобными клиентами нужно делать большой акцент на постах и историях, что может привлечь, удержать и переубедить клиента.


Мои контакты:

тел. 8 960 764-68-88

Telegram: @valerrimiitr

Instagram: @vvaleriasmm

Митрофанова Валерия - SMM-маркетолог