February 22, 2019

СКВИРТ

Из этого явления сделали культ, что лично мне очень не нравится. Женщины мечтают хотя бы раз в жизни испытать его, мужчины довести до него партнеш. С каких пор сквирт - показатель наивысшей степени удовольствия?

Мой оргазм, сопровождающийся сквиртом был дольше обычного. Но! Что говорят об этом явлении: жидкость без цвета и запаха. В моем случае - это неправда.

Изучально выделения не имеют запаха. Но после высыхания аромат стоит не из приятных.

Проблема в том, что все исследования, которые мне попадались недостаточно масштабные. Сделать неприкосновенные выводы из них довольно сложно. Отсюда много мифов и разногласий.

Что я поняла для себя: сквирт - не последняя инстанция удовольствия. Уж тем более для таких как я - любителей чистой постели после секса. Мне приходилось каждый раз застирывать и ждать, когда выветрится запах. Не самое приятное занятие, когда хочется просто полежать.

Я должна развеять главный миф. Это не моча. Запах другой, цвета нет, к тому же каждый раз перед сексом я хожу в туалет.

Лично я НЕ считаю сквирт одним из того, что необходимо «попробовать» хотя бы раз в жизни. В интернете много техник, есть даже видеоуроки, если хотите добиться такого явления - все в руках вашего партнёра.