February 15, 2019

СЕКС ВТРОЁМ

У меня не было и сейчас объясню почему.

Я не хочу видеть, как мой мужчина занимается сексом с кем-то ещё. Наслаждается телом этого человека, их взаимодействием, получает эмоциональное удовольствие. Я не против этого, просто лично мне не близко.

На мой взгляд секс втроём возможен, если нет эмоциональной привязанности.

Секс - процесс горения, яркого эмоционального и голова выключается. В сексе втроём никто не застрахован от того, чтобы нарушить баланс и увлечься новым человеком. Как и никто не застрахован от ощущения, что он тут лишний.

Третий человек насладится процессом и уйдёт, а вы останетесь наедине друг с другом и новообразовавшимся конфликтом.

Я не говорю, что так и будет, но это вторая причина, почему я избегаю такого опыта в отношениях. Вот в гипотетической ситуации, когда я без отношений и появляется такая возможность, скорее всего не устояла бы .

Это мое мнение, основанное на опыте других людей. Все мы разные и кто-то недовольно фыркнет (возможно не раз), дочитав до этого момента, но такого мое видение и я им делюсь.