April 7, 2019

правда

Обман, он повсеместно! Мы все его терпим. Существует множество схем, что бы обмануть человека. Сегодня в интернете просто куда не тыкни обман. И с этим никто не собирается бороться. Как было так и будет, как обманывали так и будут обманывать. Кто то понимает, что его хотят обмануть, такого человека уже сложнее кинуть. Значит будут придумывать новые схемы чтобы кинуть и этого человека. Ну поверти что обман и обманщики не остановятся. Обман даже та красота и заманчивость которую вам так навязчива внушают бренды, косметика, архитектура, мода во всех ее отраслях, ведь сегодня модно так а завтра эдак. Все меняется именно для того чтобы выманить деньги. И об этом говорено уже не один раз. И все же это продолжается и продолжается. Всего этого не остановить, обман это наша жизнь! Кто то может быть даже думает, я всех обманываю а меня никто не может. Глупец тебя кинули и не раз в это справедливой жизни а ты даже и не заметил. Да-да обман это справедливость это- то чего мы все заслуживаем, ведь мы все друг другу врем. Если вы хотите от этого избавиться то перестаньте сами это делать, тогда обман прекратиться. Нет мы не можем: это наша жизнь, мы так привыкли к этому, это наша сущность. Так давайте продолжим жить нашу жизнь именно так как нам это нравиться.

Теперь наши глаза немного приоткрылись, я не тот кто говорит правду, я тот кто ее рассказывает. Хотите знать, как вас могут обмануть приходите и я вам расскажу все что знаю сам.