April 3, 2021

Привет Друг! Благодарю за проявленный интерес. Заявку получил 👍 Свяжусь с тобой при первой же возможности

Давай познакомимся. Меня зовут Иван Нестеров.

Я с удовольствием помогу тебе начать активно зарабатывать в нашей команде
и выстраивать пассивные источники доходов 💰 Если твоя цель - постоянное увеличение доходного капитала и финансовая независимость, то нам точно по пути 😉

Здесь моя онлайн визитка с
альтернативными контакты для связи

Напиши мне в личку в телеграм https://t.me/vanko91

Если нет Telegram, то напишите в WhatsApp по номеру +79302840837

Один из ключевых навыков успешных людей - действовать быстро! Вот, что ты можешь сделать прямо сейчас:

1. Написать мне "Привет, я в команде!" конечно же в первую очередь 😉
2. Зарегистрироваться и активироваться в проекте «10/90». (Только после регистрации я сразу же добавлю тебя в командный чат)
3. Зарегистрироваться в командной CRM системе, пройти обучение и настроить такую же простую и эффективную воронку-автопродавца за 1 вечер. Что будет не понятно - я помогу!
4. Изучить урок по трафику и начать действовать по чек-листу и получать активированные заявки в бизнес. Я всегда буду рядом и помогу тебе с подключением партнеров. Поверь, все просто, главное начать и не останавливаться.

🔥 Игра стоит свеч! 🔥

Я готов помочь тебе заработать 100 000, 500 000, 3 000 000 рублей, все зависит от твоих амбиций. От тебя главное упорство и активность. Заваливай меня вопросами, пока во всем не разберёшься на все 100%

Регистрация в проекте «10/90»

📍 Ссылка на регистрацию в проекте «10/90»

Мой логин в системе: Иван Нестеров

Активация в проекте «10/90»

➡️ Ссылка на Биржу Coin-Galaxу

➡️ Регистрация и пополнение кошелька Payeer

➡️ Регистрация и пополнение кошелька Perfect-Money

Будут сложности, пиши мне, помогу 😉 https://t.me/vanko91

Полный обзор кабинета проекта «10/90»

Регистрация в CRM систему и доступ к командному обучению и авто-воронкам

📍 Ссылка на регистрацию в систему CRM

❗️ При регистрации указано "ДРУГАЯ КАМПАНИЯ" - ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!

❗️ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР вводим ЛЮБОЙ, произвольный, любые цифры из головы. Этот пункт обязательный в системе, но нам он вообще не принципиален.

Для тебя сервис полностью БЕСПЛАТНЫЙ 👌

Обучение находится во вкладке ОБУЧЕНИЕ -> СПОНСОРОВ

✅ Напиши мне в личку в телеграм - https://t.me/vanko91

Вместе мы сила!
Давай построим с тобой масштабный бизнес в онлайн!
До скорой связи, друг!