February 10, 2020

Как поп мужика на верный путь в автобусе наставлял

На остановке стоит мужик 50 лет на вид, в грязной рубашке и испачканных в чем то не понятном джинсах, лицо мужика подвыпившее красное с розовой помадой на лице, и сложно понять — жены или любовницы, из карманов у него выпирают пустые бутылки недопитого спиртного и кусок какой-то непонятной колбасы, c виду докторской.

К остановке подъезжает автобус, заходит он в него, ищет место куда ему сесть и развалиться и садится рядом с огромным попом, который занимает сразу два с половиной места, разворачивает газету и что-то начинает читать, громко перелистывая страницы.

Чуть позже мужик поворачивается в сторону попа и спрашивает у него:

— А вы не знаете, святой отец, от чего бывает артрит у мужчин? Как думаете? Cталкивались с таким?

— Артрит, друг мой, более бывает у тех кто сбивается пути, который наставил нам Господь наш, кто спит с падшими женщинами, злоупотребляет доверием людским, пьет много горячей воды и творит другие похабности!

— Ну ничего себе как!Я даже не задумывался о таком. Пьяный замолкает на минуту, задумался, начинает странным взглядом прожигать пол,думать о своем и размышлять на эту тему.

Попу в этот момент показалось что он высказался слишком резко этому мужику ,на момент отцу даже стало несколько стыдно и он говорит пьянчуге:

— Извини, сын мой божий ! Давно у тебя уже артрит? Как ты мой друг?Может быть тебе пригодится совет ,такого старого опытного человека как я?

— Да вы что отец! С чего вы взяли что артрит у меня?! Тут вот в этой свежей газете статья есть небольшая, написано, что артрит то теперь — у митрополита!

Поп с мужиком еще долго смеялись, пока автобус не доехал до конечной станции.